Сегодня, я покажу вам интересный случай неисправности системы зажигания — плавающая неисправность одного из двух игниторов. Это значит, что будет отключаться искра.
При этом, свечи могут заливаться, тк двс холодный и запуск таких моторов идет с обогащенной топливной смесью. После успешной заливки части свечей — запуск мотора становится невозможен.
Сложность вычисления заключается в отсутсвии информации в эбу по игнитору. Если игнитор исправен, но неисправна катушка, или нарушена связь между игнитором и катушкой / нет питания катушки — ошибки не будет в эбу. И читается как: ток катушки. Те, обрыв. Где — читаем выше строчкой.
Те, все ясно и бери и делай.
Текущий случай: нет ошибки. Есть импульсы форсунок, катушек. Но нет работы левой стороны двс. Выключается управление впрыском и зажиганием.
В общем то, ничего сложного. Когда знаешь как выявить подобную хитрость . На деле, все иначе: разбирать мотор нет желания, что бы сразу посушить свечи. Да и сысли об этом — прогоняешь).
Сначала попробуем завести так, попутно наблюдая за срабатыванием системы впрыска и поджига топлива.
И мы видим, что есть и впрыск, и искра. Но запуска нет. Вот тут и кроется хитрость: все должно завестись, но нет заауска — как быть?)))
Работая с конкрактными проводками, положить на стол и подключить эталонные катушки для наблюдения физического возникновения искры — гораздо легче, чем прыгать вокруг двс. И самое главное: это скорость вычисления: мы видим глазками искру, впрыск и тд.
Работая с мотором, мы не видим искру физически. Мы только можем рассчитывать, что свечки работают. Как и катушки. И если что-то не работает должным образом, мы можем вычислять это по характеру работы двс. В данном случае: половина двс (правая) запуск, левая молчит. И гасит правую.
Прыгаем вокруг двс — вот, вот заведется))). И пока не снимем свечки, не просушим их, заменим игнитор — нет запуска мотора. )
В общем — вероятность такой неисправности невелика. Но и такое имеет место быть.
Знать такие вещи — значит быть готовым. К чему? К оперативному вычислению неисправности и замены нужной детали))). При этом, вероятность заливки свечей, у Гз — высока. На прогреве, мотор за 3-5 мин сжигает до 4 литров бензина))).
После прогрева — как обычный мотор. Расход от 18 до 30 литров топлива на 100 км пути, в зависимости от характера и манеры эксплуатации тс.
Что же, прочитали, молодцы. Наглядное пособие — переходим по ссылочке и запоминаем как же это выглядит в реальности
https://youtu.be/F_qvA-9chvQ?si=n1ed7Gn8dokSQ2E4
#1gz #gzg #century #toyota #swap #orioncars #cuatoms #jdm #tuning #поставил #завел #поехал #центури #электрика #тойота #орионкарс
1gz fe vvti 6at Toyota Century 2007.Сборка автономной электрики поставил и завел. Сложности, Тест )
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,