Особенность:
Кроун эбу передает данные по мпх: температура ож, положения акпп, генератор, масло. Щитлк приборов — аналоговый. Никакой мпх шины нет ). Как собрать в одно целое? При этом, мы не трогаем косу двс: коса двс сток.
Подумали?)
Нужно создать переходник: что бы можно было взять аналоговые сигналы из косы двс и передать их дальше, в салон.
Эту задачу решает доработанный эбу двс. Ведь в него приходят все сигналы с датчиков, что стоят на двс и акпп)))
Доработанный эбу 1jz ge vvti Crown, по существу, тот же самый эбу). Но, он способен выдать аналоговые сигналы положения акпп, зарядка, масло. Этим мы воспользуемся и подключим аналоговый щиток приборов. Как? Используем автономную эйлектрику Орионкарс поставил и поехал: соединяем все элементы в одно целое, со своим источником питания и защиты: коса двс — эбу — монтажный блок — салонная коса — щиток приборов — обд 2 разьем- сервисные разьемы (заж, старт, стоп и тд).
Вот теперьй, все подключенияй, что требуются для запуска двс, проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Справишься?)
#тойота #1jz #crown #windom #orioncars #орионкарс #поставил #завел #поехал #электрика
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,