Сборка электрики ДВС 3uz fe 6at поставил и завел — универсальная автономная электрика ДВС 3uz fe 6at с аналоговыми выходами PRND S чек, масло, генератор и тд. Суть проводки поставил и завел: обеспечить автономную работу ДВС в номинальном режиме с выводами всевозможных сигналов по аналоговым линиям (например: положение АКПП — в стоке, только по кан), и кан / mpx шины. Такая электрика управляет ДВС, но не отображает параметры — нет инструмента отображения. Это щиток приборов или кан / мпх адаптер / обд сканер с планшетом.
Дальше происходит адаптация щитка приборов. В нашем случае: Кроун 141. Это аналоговая панель и к uzs 186, где все по кан шине, никак не подцепиться, без применения средств адаптации: это электрика поставил и завел + доработанный щиток приборов. Что можно дорабатывать у щитка?) Возьмём тахометр: мотор 6 цилиндров стоял. Уже не совпадает. Далее: чувствительность прибора. Система зажигания 141 Кроуна генерировала сигнал Тахо с высокой амплитудой. А эбу 3uz fe 6at — выдает маленькую амплитуду сигнала Тахо. Проще говоря: подав сигнал Тахо с эбу в щиток 141 Кроуна ничего не произойдёт. И вот таких нюансов — очень и очень много.
Вся наша миссия — это дать вам простой и эффективный способ грамотного свапа своими руками. Все начинается с мечты о надёжном моторе Тойота. Помните: стоковые машины Тойота с моторами 3uz fe 6at или другими ДВС, — крайне надежные эффективные двс. Машины такого уровня не ломаются м не просят лезть в них) За исключением регламентных работ по обслуживанию. Это достигается высокой культурой сборки всех систем. И самая важная система ДВС — это система управления. Без нормально работающей системы управления — мотор превращается в железку, прожорливую и мало эффективную. Вернуть былую мощность, эффективность, надёжность донорским ДВС при свапе — это и есть свойства электрики Орионкарс по программам поставил и завел / поставил и поехал.
Орионкарс делает свап своими руками реальностью и позволяет избежать бесконечных сложностей с электрикой ДВС при свапе: мы создаем автономные системы управления ДВС и акпп, с тестами и проверками. Наглядно демонстрируя вас процесс сборки и результат. Это и есть самое главное: возможность увидеть как собрано и как работает.
Все ваши сложности сводятся к простым подключениям:
АКБ +-
Насос +-
Заж вкл
Старт вкл
Стоп сигнал
Можно ехать) Справишься?)