Loader

1GZ FE МКПП

1GZ FE МКПП, 1GZ FE ЛОДКА. АКТИВАЦИЯ VVTI ПРИ СВАПЕ БЕЗ АКПП

1 GZ FE VVTI – японский V12, единственный v12 у фирмы Тойота. Объёмом 5 литров.

1GZ FE VVTI с завода всегда оснащался акпп. Демонтаж акпп при свапе 1gz вызывает серьезные нарушения в работе системы управления двс, программа управления efi 1gz fe включает аварийную защиту – срезает мощность 1gz fe с целью недопущения повреждения акпп. Это хорошая и важная функция, при реальной неисправности в акпп соленоидов управления скоростями акпп. И эта же защитная функция нам сильно мешает при установке двс на лодку, катер, машину с мкпп.

1GZ имеет огромный крутящий момент в 470 нм. И 450 нм уже доступны при 1300 об/мин. Каким образом достигается такой момент при столь низких оборотах?

Есть несколько причин:

Электронная система управления, в виде 2 эбу, с программой управления двс

Система VVTI – изменение фаз газораспределения для сохранения максимального момента на всем диапазоне оборотов

Объём двс 1gz 5.0 литра

При установке двс 1gz fe на лодку или с мкпп производят удаление акпп 30-42le. Задача программного обеспечения efi 1gz сохранить все железо мотора при любой неисправности датчиков двс, акпп. Удаляя акпп 1gz для свапа с мкпп, эбу лишается связи с акпп: соленоиды управления, датчики скорости вращения валов, температурный датчик и селектор положение акпп.

Efi 1gz Fe при ошибках в акпп отключает систему VVTI, срезает мощность двс с целью недопущения дальнейших поломок акпп. Разумеется, акпп сломаться не может, ведь ее попросту нет. И задача Orion-Cars показать эбу 1gz наличие акпп. Воссоздавая элементы акпп путем установки эмулятора акпп в эбу, Orion-Cars запускает систему VVTI 1GZ FE. Двс 1gz работает в номинальном режиме с максимальной мощностью и моментом.

Доработка эбу 1gz fe осуществляется путем разбора эбу и внесения изменений на плате. Работа эбу никак не нарушается, а наоборот – восстанавливается нормальное функционирования всего двс в целом. После активации VVTI эбу 1gz возвращает штатную программу управления, без программного снижения мощности.

Как работает 1gz fe без акпп? Мотор легко и быстро раскручивается до максимальных оборотов в 6.250 об/мин. Набирая с самого низа 450 н/м наращивая максимальный момент в 470 н/м при достижении оборотов двс 3600 об/мин. Как видим, нам доступна максимальная эффективная мощность v12 на маленьких оборотах.

1GZ FE имеет дублированную систему управления для максимальной надежности машины императорского двора Японии Toyota Century gzg 50. Это единственный мотор Toyota, имеющий:

2 эбу. Оба общаются между собой, управляют электрическими дроссельными заслонками в количестве 2 штуки

2 игнитор (воспламенитель) для управления катушками зажигания 1gz fe. Каждая сторона двс имеет по-своему игнитору, который управляет 3 спаренными катушками зажигания.

2 датчика коленвала. Каждый efi 1gz получает свой сигнал коленвала

4 датчика детонации. Каждый эбу 1gz fe получает от 2 датчиков детонации левая/правая сторона

Каждый эбу 1gz управляет своим клапаном VVTI.

1 эбу управляет акпп, при этом если этот эбу откажет, то второй эбу продолжит управлять своей половиной двс, а акпп перейдет в аварийный режим работы, и машина все-равно останется на ходу.

Вот такие интересные технические особенности и не только указанные выше нюансы, знает Орион-Карс. Мы постоянно работаем над изучением технологии Тойота. Знания в нашем деле, в деле свапа, позволяют нам создавать для вас надежные и проверенные решения.

1gz fe для многих является мечтой. Но в виду недостатка технической информации, а также, засорения интернета недостоверной информации этот мотор мог бы остаться мечтой. Orion-Cars делает 1gz fe реальностью: 1gz fe вы легко устанавливаете в свой проект с акпп или мкпп в составе комплекта поставил и завел или поставил и поехал.

Орион-Карс делает свап 1gz fe доступный каждому

GZ FE МКПП, 1GZ FE ЛОДКА. АКТИВАЦИЯ VVTI ПРИ СВАПЕ БЕЗ АКПП 1 GZ FE VVTI – японский V12, единственный v12 у фирмы Тойота. Объёмом 5 литров.

1GZ FE VVTI с завода всегда оснащался акпп. Демонтаж акпп при свапе 1gz вызывает серьезные нарушения в работе системы управления двс, программа управления efi 1gz fe включает аварийную защиту – срезает мощность 1gz fe с целью недопущения повреждения акпп. 

 

Top