Loader

1GZ FE V12 6AT 2005 год.

1GZ FE V12 6AT 2005 год.
1GZ FE V12 6AT 2005 год.Соберем поставил и поехал для V12 1GZ FE VVTI 2005 года. Это рестайлинг: до 2005 ставилась 4 AT. С 2005 6AT.

При этом,1Gz fe 2005 года — это уже «паутина» датчиков и устройств, связанных с экологией. Все эти датчики и исполнительные устройства — остаются на доноре: TOYOTA CENTURY GZG 50.
Без блоков электроники, датчиков и механизмов, участвующих в работе двс (помимо навесного оборудования двс, находящегося на самом двс:) — пара эбу 1GZ FE V12 переводит мотор в щадящий режим работы ) Так же, эбу 1gz fe 2005 года тесно работают с эбу АBS. И без нужных сигналов с Абс — акпп переходит в режим, не позволяющий полноценно использовать весь потенциал V12 1gz fe. Не забываем, что еще и иммобилайзер: стоит в 2 эбу)

Сборка комплекса поставил и поехал 1gz fe vvti представляет поэтапное решение задач по доработке 2 эбу 1GZ FE vvti, как программно, так и аппаратно — для возможности полноценного функционирования эбу без штатных бортовых систем донора Toyota Century Gzg 50.

Дальнейшая проработка проекта сводится к обеспечению работоспособности электрики: воссоздание всех связей эбу — коса двс, эбу — эбу, эбу и коса двс — щиток приборов — педаль газа и тд.

Масштабность работы вы можете оценить на видео или фото, распологаемых в фото и видео галлерее группы вк
Как итог сложной сборки — возможность дать v12 полноценную вторую жизнь в любом проекте свапа. Мы так же, даем возможность увидеть, протестировать и показать вам это чудо инженерной мысли Тойота: автономная электрика для свапа своими руками 1Gz fe vvti 6at.

Все что требуется для запуска V12:
Бат +-
Насос +-
Заж
Старт
Стоп

Top