При этом,1Gz fe 2005 года – это уже “паутина” датчиков и устройств, связанных с экологией. Все эти датчики и исполнительные устройства – остаются на доноре: TOYOTA CENTURY GZG 50.
Без блоков электроники, датчиков и механизмов, участвующих в работе двс (помимо навесного оборудования двс, находящегося на самом двс:) – пара эбу 1GZ FE V12 переводит мотор в щадящий режим работы ) Так же, эбу 1gz fe 2005 года тесно работают с эбу АBS. И без нужных сигналов с Абс – акпп переходит в режим, не позволяющий полноценно использовать весь потенциал V12 1gz fe. Не забываем, что еще и иммобилайзер: стоит в 2 эбу)
Сборка комплекса поставил и поехал 1gz fe vvti представляет поэтапное решение задач по доработке 2 эбу 1GZ FE vvti, как программно, так и аппаратно – для возможности полноценного функционирования эбу без штатных бортовых систем донора Toyota Century Gzg 50.
Дальнейшая проработка проекта сводится к обеспечению работоспособности электрики: воссоздание всех связей эбу – коса двс, эбу – эбу, эбу и коса двс – щиток приборов – педаль газа и тд.
Масштабность работы вы можете оценить на видео или фото, распологаемых в фото и видео галлерее группы вк
Как итог сложной сборки – возможность дать v12 полноценную вторую жизнь в любом проекте свапа. Мы так же, даем возможность увидеть, протестировать и показать вам это чудо инженерной мысли Тойота: автономная электрика для свапа своими руками 1Gz fe vvti 6at.
Все что требуется для запуска V12:
Бат +-
Насос +-
Заж
Старт
Стоп









