Свап такого двс – это уже не работа, а искусство 🙂 Множество технических задач нужно решить: у мотора целых 2 ЭБУ, с двумЯ комплектами датчиков на двс. Словно два мотора)
Какие ошибки совершают 99% тех, кто начинает делать свап? Одно и тоже: не изучают материальную часть. Купили мотор – потом начинают разбираться. В особенности – 1gz fe vvti. Где сложная электрика, хитрые ЭБУ и редкие детали, которые практически не достать.
Например: педаль газа 1gz fe vvti. Попробуйте, ради интереса, найти такую педаль в продаже – нет или если есть, то ценник в пол мотора)
Поэтому, для массового внедрения такого агрегата в обиход (хотя сложно сказать, что это массовый двс для свапа), изготовлено устройство – адаптер педали газа. Для свапа 1gz fe vvti, где два ЭБУ управляют двумя электрическими заслонками.
ЭБУ 1GZ FE очень специфические и требуют совершенно иных сигналов с педали газа, недели 3uz fe или любая другая техника Тойоты.
Ввиду специфичности задачи, адаптеры имеют полную готовность: педаль газа с выводными разъемом, где написано что и как подключается: нумерация и кодировки. Разберётся любой, но – если собрана электрика без единой ошибки). Как показывает практика: радость тех, кто собрал проект на V12 и довел его до ума (через платные консультации), огромна). Как и цена таких консультаций.
Поздравляем очередного владельца V12 🙂
#1gz #gzfe #v12 #toyota #orioncars #орионкарс #гз #gz #toyota #поставил #завел #поехал #jdm #педаль #педальгаза #1гзфе #1gzfe #vvti