Loader

1GZ FE VVTI V12 5.0L свап Тойота Кроун JZS 175. Возможно? Возможно ) Нет ничего не возможного — все дело в знаниях,..#9786, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

1GZ FE VVTI V12 5.0L свап Тойота Кроун JZS 175.

Возможно? Возможно ) Нет ничего не возможного — все дело в знаниях, навыках и в желании).

Сразу ответим на вопросы, самые первые:

Влезет мотор 1GZ FE VVTI в Toyota Crown JZS 175?

Влетит и будет выглядеть небольшим мотором в подкапотном пространстве Кроуна.

Как будет работать мотор 1GZ FE VVTI с бортовой электроникой Crown Jzs 175?

Через родной эбу 2jz fse 5at Toyota Crown Jzs 175 запустим все: от приборной панели, до кондиционера. Почему такой путь решения работает? ТК эбу Кроуна — родной для кроуна, то все сигналы мпх шины — в точности совпадают со всеми приемными устройствами машины. Все что нужно сделать:

Грамотно подать сигналы в эбу 2jz fse, снятые с косы ДВС 1gz fe vvti.

Родной эбу 2jz fse является аналогово — цифровым преобразователем. Аналог — mpx.

Система охлаждения: алюминиевый радиатор 65 мм, с установленным гидровентилятором GZG 50 Toyota Century.

Дополнительное охлаждение:
Гур, Гидровентилятор, АКПП.

Система управления 1gz fe vvti 1997:
Два эбу. 1997 года. Сделан рестайлинг: заменены эбу на 2000 год. Зачем? Для включения круиз — контроля.

Выхлопная система:
Нержа трассы, вебанды соединения.

Управляемая заслонка шаговая: можно выбирать открыть / закрыть, среднее, смешаем к открыть / закрыть — меняем звук выхлопа, под настроение). Управление: пульт ДУ.

Банка глушителя — 200 крузак, модернизированный под Кроун JZS 175 (по размерам), спорт — банка из нержи, овал.

Резонаторы — цилиндрические.

Дополнительное оборудование:

Второй топливный насос, в правую часть бака. Питание: от монтажного блока Орионкарс.

Дистанционно управляемый замок капота

Жк приборная панель от Кроуна 204

Сложности: их много. И поэтапно, будем рассказывать, как и что. Много интересных идей, ништяков и тд в реализации данного проекта.

Начнем с вопроса: как встает двс?

На родных лапах и подушках Центури. Отношение к балке Кроуна: Смещение вперед отверсий под подухи, на расстояние 20 мм от передней кромки балки. Задняя траверса акпп — встает по штату.

Рулевой карданчик и вал: вывариваем угол на правом выпускном коллекторе.

Мотор длинный и упрется , с правой стороны, в трубки печки. Заблаговременно подгибаем их на вверх, на угол 30 град)

Ставим двс. Закручиваем гайки. Капот не снимаем

ПЫСС: мотор 1gz fe для Кроуна — не тяжелый. В самый раз

#1gz #century #orioncars #crown #toyota #jdm #jzs175 #орионкарс #тойота #кроун #свап #swap #customsя

Top