Loader

1jz fse 5at Jzx110 Mark 2 поставил и поехал. Автономная электрика для свапа своими руками с Орионкарс ) Имеем:..#10019, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

1jz fse 5at Jzx110 Mark 2 поставил и поехал. Автономная электрика для свапа своими руками с Орионкарс )

Имеем: контрактные детали с Тойота Марк 2 JZX110.

А именно:

Коса двс
Эбу с фишкамм
Педаль газа
Щиток приборов с фишкой
Селектор с фишкой

Что делаем? Обьединяем все это дело в единый комплекс, в два этапа:
1. Собираем поставил и завел. Это автономная электрика 1JZ FSE, но без щитка приборов. Все сигналы выводятся в аналоговом / цифровом виде. Благодаря проводке 1JZ fse поставил и завел, делаем первое включение и проверяем эбу: работа дросельной заслонки, диагностика эбу, активность mpx шины, чек и тд.

После успешного прохождения теста эбу 1jz fse, производим его доработку:
Отключаем иммо
Активируем круиз контроль
Учим передавать сигнал скорости

По завершению работы с эбу, включаем, повторно, в комплекс 1jz fse поставил и завел и проверяем:
Искру, ошибки по иммо, круизу, сигнал скорости для корректора частоты. Тест пройлен — переходим к сборке комплекта 1jz fse поставил и поехал.

2. 1jz fse поставил и поехал — это автономная электрика двс с подключенной приборной панелью. В нашем случае — щиток приборов от JZX 110. Процедуры проверки щитка приборов от JZX110 — аналогичные, что и эбу 1JZ FSE. Включаем щиток и смотрим работу:
Индикаторов акпп, стрелочные указатели, круиз и допы. Допы: поворотники, дальний, дут.

После проверки, доработаем щиток приборов Марк 2 JZX 110: отключим лишнюю индикацию, что выдает щиток приборов, не обнаружив в сети мпх нужных пакетов данных о состоянии абс и прочих систем.
Для этого разбираем щиток приборов и производим доработку).

Все готово ))) Остается контрольный тест: 12-14 часов нерперывной работы и можно ехать).

Предусмотрено:

Корректор частоты, для запуска и настройки спидометра — да
Обд 2 — да
Круиз — да
Разьем для подключения датчика разрежения в вут — да
Выход на задний ход, лампы — да)
Режимы работы акпп: PRND-432-L — да)

1JZ FSE JZX110 отличается от других 1JZ FSE тем, что у него есть 5 ат акпп. В отличии, к примеру, от 1JZ FSE CROWN 171. Есть еще версии, где сигнал скорости от датчика скорости хвостовика не идет в эбу) Есть и такие, где каналы лямбд идут через салон). Но все это — уже решено за вас)

1JZ FSE Mark 2 Jzx110 поставил и поехал, подключается проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп.

Справишься?)

#1jz #1jzfse #crown #mark2 #jzx110 #jzs171 #toyota #electrics #поставил #завел #поехал #орионкарс #orioncars #customs #тюнинг #марк2 #марк

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Top