Рассмотрим состав комплекта, для сборки:
Эбу с разьемами
Коса двс с ответными разьемами
Щиток приборов с разьемом (ми)
Блок управления щитком приборов, с разьемами (обычно, ни блока, ни разьемов нет ).
И вот теперь, осмотрев все это дело, приступаем к обьединению в одно целое этих бу запчастей, с состоянием Х, для возможности полноценной эксплуатации и проверки.
Соберем автономную электрику Орионкарс Поставил и поехал для свапа своими руками и получаем простые и понятные подключения:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Возможность диагностики: обд 2
Возможность коррекции частоты: корректор частоты
Возможность включить круиз)
Попутно: дорабатываем щиток приборов. Отключаем лишние пиктограммы, подключаем индикаторы дальний / габариты (они мпх, теперь +12 аналоговые).
Даем возможность вкл Power / Snow режимы. И сохраняем возможность управления акпп: D-4,D-3 — в зависимости, от комплектации.
Проведя тесты и наработку 10-15 часов, меняем статус бу деталей с состоянием Х, в проверено, готово к работе).
Делай свам своими руками играючи, используя технологи Тойота с умом .
#1JZ #2JZ #CROWN #PROGRESS #SWAP #ELECTRICS #ORIONCARS #Орионкарс #поставил #завел #поехал #тюнинг