Loader

1JZ : мотор для самостоятельного свапа

1JZ : мотор для самостоятельного свапа

1JZ : мотор для самостоятельного свапа

Мотор Тойота 1 JZ 2.5

JZ серия моторов Тойота, которая широко распространена во многих машинах данного концерна. 2,5 литра объем мотора, мощность от 180 до 280 лс. 1JZ это образец работы талантливых инженеров, продуманная и сбалансированная конструкция данной линейки моторов привела к широкому распространению этих моторов в свапе. Моторы серии 1JZ представлены в нескольких вариациях, в зависимости их пути к совершенству:

  1. 1JZGE NON VVTI
  2. 1JX GTE TT (NON VVTI)
  3. 1JZ GE VVTI
  4. 1JZ GTE VVTI
  5. 1JZ FSE VVTI

Все вышеперечисленные моторы имеют одно качество, на протяжении многих лет дающее славу Тойоте — надежность. А их разнообразие  — возможность выбора в свапе. Орион-Карс производит готовые комплекты электрики двс для адаптации любой модели мотора Тойота к любому автомобилю при свапе. Полная мощность мотора,  легкое подключение — все это комплекты «поставил и завел» или «поставил и поехал» — ваша возможность воплощения вашей мечты своими руками.

Рассмотрим коротко каждый из типов моторов.

1JZ GE NON VVTI мотор Toyota, объемом 2.5 литра, автоматическая акпп. Сложность в свапе не представляет. Как видно из названия — нет vvti.  Мотор оснащен трамблерным зажиганием. Надежен, неприхотлив. При обрыве грм — клапана целые. Установка данного мотора возможна на любой тип тс. Адаптация мотора производится при помощи готовой электрики мотора 1jz ge  поставил и завел или поставил и поехал.

1JZ GE NON VVTI первенец среди линейки семейства JZ. Впереди у Тойоты новые достижения,и новые технологии.

1 GTE NON VVTI  первенец в легендарной серии турбированных моторов Тойота. Турбомоторы JZ обладают значительным ресурсом пробега для турбоагрегата, и главное — большой запас прочности. Турбо мотор 1JZ GTE  NON VVTI оснащается автоматической акпп. Система турбонаддува состоит из двух турбин, работающих  в паре. Отсюда и название TT или твин-турбо, турбонагнетатели  СТ12A. Мотор легко подходит к свапу при помощи готовой электрики поставил и завел, поставил и поехал.

1JZ GE VVTI  рестайлинговая версия JZ мотора, атмосферный. 2,5 литра и система VVTI дали мотору 200 лс.  Система vvti — это гениальное изобретение Тойота. Благодаря надежности, эффективности работы данной системы, как и мотора с vvti, и произошло то, что мы сейчас наблюдаем — свап. Электронная система зажигания, изменение длинны впускного коллектора — все это положительно отражается на работе мотора. Надежность, неприхотливость, большой ресурс данного двс (1000000 км) позволили стать этой версии двс известной и желанной многими автовладельцами, которым не нужно быстро ехать, а просто передвигаться и наслаждаться самой поездкой в тишине и сплавным ходом машины.

Система VVTI на моторе 1JZ GE — образец инженерного гения. Работа vvti  позволяет мотору быть эластичным, тяговитым на всем диапазоне оборотов. Мотор 1jz ge vvti имеет 4 ступенчатый автомат, так же, имеет и 5 ступенчатый автомат (редкие версии).

ДВС 1JZ GE VVTI легко поддается свапу с готовой проводкой Orion-Cars: мотор универсален и автономен благодаря комплектам электрики «поставил и завел» или «поставил и поехал».

1JZ GTE VVTI это рестайлинговый JZ  GTE. Доработка мотора прошла на ура — теперь 280 лс в стоке. Больший турбонагнетатель СТ15В.

Потрясающая тяга на всем диапазоне оборотов и возможность, не за дорого, довести лс мотора до 400. 1JZ GTE VVTI имеет большой запас прочности,  огромный ассортимент тюнячек, позволяющих поднимать лс до заоблачных 700-800.

Однако, надо понимать, такие показатели возможны при значительных инвестициях. Мощность же в 400 лс можно получить относительно \»скромными \» вложениями в нагнетатели, выпуск, впуск и прочие мелочевки. Двс не прихолив в эксплуатации, несмотря на наличие  сложных элементов в виде турбин.

Турбомотор 1JZ GTE  vvti Toyota доступен к полноценному свапу своими руками с комплектом готовой электрики Orion-Cars «поставил и завел», » поставил и поехал». Прокачай свою тачку легко и просто своими руками.\n\n1JZ FSE VVTI Тойота. Этот двс является как самым навороченным мотором по технологии впрыска, так и самым не распространенным мотором в свапе, именно как раз из-за  надписи FSE.  FSE или D-4 это технология прямого впрыска топлива.

Как у дизельного мотора. На моторе есть насос высокого давления, форсунки,  усилитель форсунок и множество различных датчиков, задача которых — обеспечить контроль работы двс. Эффективность у мотора 1JZ FSE VVTI  высокая, высокая и культура эксплуатации — мотор не терпит затягивания с заменой расходников. Сложность диагностирования и ремонта такого двс в совокупности с соблюдением регламентных работ и определили невысокую популярность мотора.

Мотор серии JZ FSE VVTI -рекордсмен по экономии топлива. Двс не мощнее собрата 1JZ GE VVTI. Зато, гораздо экономичнее. 12 литров на 100 км в городе.

Кстати, на всех моторах JZ FSE  серии стоят топовые 5 ступенчатые акпп. Сами двс стоят в машинах Тойота премиум- класса.

В чем  же технологичность  1JZ FSE VVTI  мотора?

Наличие ТНВД. ТНВД 1JZ FSE  создает давление до 120 бар. Сравните с обычным мотором, где электорнасос создает 3-3,5 бар. Отсюда высокая нагрузка на механизм тнвд. Тнвд часто выходит из строя,  только это не страшно — цена 3-5 тр. И мотор снова радует своим приемом и экономией.

Хитрые форсунки FSE. Прямой впрыск топлива — сложная задача. Тойота пошла дальше: форсунки FSE мотора изменяют факел распыла топлива в зависимости от режима работы двс . Когда нужна мощностиь двс, то факел конической формы, если происходит работа двс при обедненной смеси, то факел становится узки и смещается к свече.

Особое строение днища поршня. В поршнях JZ FSE  есть выемка, благодаря которой, топливовоздушная смесь перенаправляется к свече зажигания.

Fse JZ имеет впускные вертикально направленные каналы. Эти каналы обеспечивают, в цилиндре, формирование обратного вихря — топливовоздушная смесь направлена в сторону свечи зажигания.

Как следует, из сложности конструкции двс, вытекает и сложная система управления двс. Orion-Cars предлагает готовую электрику «поставил и завел», «поставил и поехал» на данный мотор Тойота. Готовая электрика мотора учитывает все нюансы работы двс. Готовая электрика японского мотора Orion-Cars  — это автономно работающий мотор без машины. Только добавь автомобиль.

Установка мотора 1JZ FSE  своими руками — просто и доступно с Orion-Cars.

Все вышеперечисленные моторы имеют одно качество, на протяжении многих лет дающее славу Тойоте — надежность. А их разнообразие  — возможность выбора в свапе.

Top