Сегодня у нас интересный заказ. 1MZ FE не часто ставят. Но если возникает такая идея – почему бы и нет )))
Вот только, судя по всему, кто-то пытался разобраться: распушили косу двс и даже подписали часть проводов на эбу… Судя по состоянию косы – искали по цветам) Но что там искать, если нужно знать адреса пинов?
Бесполезное занятие дербанить косу двс. Плюсом, придется помучаться при раскладке косы двс на двс и заново ее замотать. Но,это опыт – полезная штука)))
Соберем автономную электрику 1MZ FE поставил и поехал Орионкарс:
Доработаем эбу 1MZ fe . Отключение иммо. Обучение передачи сигнала скорости выходного вала акпп
Добавим монтажный блок Орионкарс, для автономного питания
Добавим корректор частоты, для запуска и настройки спидометра
Добавим обд 2 разьем
Добавим педаль газа
Добавим щиток приборов Тойота Альфард
Что-то забыли? Ах да, как соединить все в единое целое)))
Выше список деталей. Но сами по себе – бесполезные. Они не соединены в систему. Не проверить, не увидеть в работе.
А теперь добавим самое главное – салонную косу Orioncars 1MZ FE поставил и поехал. Вот теперь, все элементы – обьединяются и начинают выполнять, каждый, свою задачу
Коса двс -эбу – салонная коса – монтажный блок – щиток приборов – корректор частоты – педаль газа – обд 2 – разьем вкл заж и старт – стоп сигнал. И все это – взаимодействует между собой.
Наступает время проверки: время первого включения, когда все станет понятно: все отлично или что-то требует внимания). Детали не новые, состояние их не известно, ровно до того момента, пока не включаем их и не начинаем смотреть на работу
И вот мы видим, как темный щиток Тойота Альфард начинает сиять, оживают стрелки,загораются пиктограммы. Эбу делает свой первый лязг дроссельной заслонкой – живой. Начинается прокрутка коленвала – включается управление насосом. Включается искра. Трогаем педаль газа – заслонка повторяет наши движения… Все, можно выдохнуть )))
Теперь подключаем диагностику, делаем тесты эбу, просмотр параметров, реакций эбу на внешние воздействия. Смотрим щиток приборов: совпадение оборотов тахо, работу спидометра и корректора частоты. Проверяем положения акпп и контрольные лампы чек, масло, генератор, акпп.
Переводим статус деталей из бу, состояние Х в проверено и готово к работе)))
И конечно же, все это добро работает 12-15 часов непрерывно. Это нужно для понимания: эбу стабилен или нет. Это сложное устройство и что с ним было, где он был, что с ним делали – неизвестно.
Расстояния большие: территория охвата наших автолюбителей – вся страна. Поэтому, крайне важно, что бы комплект автономной электрики Orioncars, всегда был на высоте)))
В основе – техника Тойота, знания и ручной труд. А это значит – все будет вери гуд)))
Подключения 1MZ FE поставил и поехал – проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, бат, старт
Справишься?)
Фото сборки https://vk.com/album-11822714_305200133
#1MZ #1MZFE #Alfhard #toyota #swap #customs #jdm #тойота #кастомс #электрика #1мз #1мзфе #immo #поставил #завел #поехал #electrics #альфард #орионкарс #orioncars
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,










