1uz fe non vvti поставил и поехал. Celsior 1993 год. Отличительная особенность: 4 выхода на форсунки. Не 8. Ну и как не..#9428, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

1uz fe non vvti поставил и поехал. Celsior  1993 год. Отличительная особенность: 4 выхода на форсунки. Не 8.  Ну и как не..#9428, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
1uz fe non vvti поставил и поехал. Celsior 1993 год. Отличительная особенность: 4 выхода на форсунки. Не 8. Ну и как не посмотреть на работу системы зажигания: спустя 30 лет – все работает. И как )))).

Поставил и поехал 1uz fe non vvti – автономная электрика для свапа своими руками. Подключение, проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп

Сигнал скорости: датчик Холла. Щиток приборов учавствует в управлении акпп. Датчик скорости индуктивный – тоже присутствует на акпп.

Разница между щитками Цельсиор и Лексус: зеркальное отображение данных и расположение разьемов.

Справишься?)))

#1uz #non #v8 #customs #jdm #orioncars #поставил #завел #поехал #электрика #лексус #ls400 #ucf10 #celsior #орионкарс

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Top
Click to access the login or register cheese