Соберем автономную электрику 1uz fe non vvti Celsior.
Подключим щиток приборов БМВ и получим комплект поставил и поехал: работает чек, масло, генератор, тахо. Сигнал скорости идет с датчика скопости, установленном на редукторе БМВ.
Положения акпп выведены отдельным разьемом. Можно подключать к щитку, который способен отобразить положения акпп.
Щиток подключаем в тестовом режиме, к штатным пинам приборной панели.
Основное, боевре, подключение: в параллель к штатной проводке, идущей к щитку, к указанным пинам, согласно распиновке щитка приборов БМВ)
Дополнительно выведны:
Power, O/D, повышение Хх.
Легкий свап своими руками с Орионкарс :)))
Подключение, проще, чем магнитола:
акб +-
насос +-
заж, старт, стоп.
Справишься?)))
#1uz #1uzfe #celsior #nonvvti #orioncars #орионкарс #поставил #завел #поехал #тюнинг #tuning #jdm #uzs #ucf #v8
1uz fe non vvti Celsior поставил и завел БМВ Е32 1988. Обзор деталей, сборка электрики, тест.