Соберём проводку для мотора 1uz fe vvti с возможностью управления АКПП 5ат от 2uz fe. Для этого, переведем ЭБУ 1uz fe vvti в мт режим и совместим с ЭБУ 2uz fe LC 100.
Исправим васины усы 1uz fe vvti
При таком подходе, мы сохраняем оригинальные детали, что были созданы на заводе Тойота: ЭБУ АКПП 2uz fe. А это значит, что алгоритм управления АКПП – заводской, что бережет АКПП. Нет возможности ошибиться в настройках и не сгорят китайские детали )
Автономная электрика Орионкарс для свапа своими руками 1uz fe vvti с АКПП от LC 100 A0750F поставил и завел: универсальная автономная электрика 1uz fe vvti, с аналоговыми выходами сигналов.
Таких как:
Чек, масло, генератор
АКПП положения PRND32
Тахо, скорость
Стоп
Обд 2 диагностики ЭБУ 1uz fe vvti
Технологический выход для диагностики ЭБУ 2uz fe LC 100
Подключения, проще, чем магнитола:
АКБ +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Контроль чек, масло, генератор.
Можно ехать)
Справишься?))
#uz #1uz #1uzfe #swap #toyota #2uz #2uzfe #lc100 #customs #электрика #Орионкарс #поставил #завел #поехал #orioncars
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,










