1uz fe vvti Crown Majesta + щиток приборов ucf 30. Подключение щитка к мпх 1uz fe uzs 171. Протоколы, частично, совпадают. По этой причине, часть отображения параметров не работает: положения акпп, к примеру. Что ведет к необходимости доработки щитка -> удорожанию работы.

Старайтесь использовать оригинальные комплектующие. С одного комплекта.
Атономная электрика 1uz fe vvti поставил и поехал – автономная элетрика, для свапа своими руками:
Эбу доработан: иммо, лямбды, круиз, аналоговая передача данных положения акпп, режимов L, 4. Контроль давления масла
Щиток приборов доработан:
Английский язык
Одо 00 км
Лампа дадм – напрямую к датчику дадм
Подключен селектор ucf 30 с режимами 4 и L.
Автономное питание и защита
Корректор частоты для настройки спидометра.
Обд 2 разьем для диагностики:)
Подключение – проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Справишься?)))
#1uz #1uzfe #v8 #orioncars #орионкарс #электрика #uzs #crown #customs #electrics #tuning #ucf #uzs #lexus #crown #celsior








