Loader

1uz fe vvti свап васины усы. Плохо работает мотор

1uz fe vvti свап васины усы. Плохо работает мотор
1uz fe vvti свап васины усы . В истории описания сложностей указано:
Плохо работает мотор — не набирает мощность, отключается заслонка, самопроизвольно глохнет, расход 40 литров. При сбрасывании скорости — пинается акпп, при наборе — затягивает с 3 на 4. Может не включать 5 скорость. Нестабильные обороты холостого хода и ошибки. Много ошибок в эбу: катушки зажигания, лямбды, периодические ошибки по датчикам детонации и вечно горящий джеки чан. Знакомый многим набор ништяков, что дарят любители васиных усов. Неизменный подчерк этих чудиков: хаотичные подключения, куда и зачем — ответ можно найти, только если отключить разум.Соберем электрику 1uz fe vvti поставил и завел для свапа своими руками.

Начинаем с ремонта косы двс: осмотр нам показал многочисленные повреждения косы двс. Разьемы катушек зажигания? Нет. Не слышали) Остальные рзьемы, подлежащие замене — датчик скорости, ингибитор. Все меняем. Ремонтируем косу двс. Убираем скрутки — самые надежные соединения любителей какастома ))).

Без исправной косы двс — не получится наладить работу мотора.

Далее осматриваем эбу… . Что тут сказать — Тойота, живучая Тойота:)

Удивительная техника)

В эбу нас ждет сюрприз:
Ржавые контакты процессора, имеющие между собой кз из-за ржавчины . Какастомный тюнинг эбу в виде непонятной субстанции на одной из микросхем и конечно же, никаких доработок по лямбдам. Узнается стиль васиных усов?)

Ремонтируем эбу: моем, очищаем, правим программу одной из микросхем, устанавливпем эмуляторы задних лямбд, пропаиваем процессоры, проверяем эбу.

Все, теперь можно собирать нашу проводку 1uz fe vvti поставил и завел. Наша проводка 1uz fe vvti поставил и завел — обеспечивает автономную работу косы двс 1uz fe vvti и эбу 1uz fe vvti.

До ремонта косы двс 1uz fe vvti и эбу 1uz fe vvti — этм детали только нарушают работу двс, по причине запущенности по состоянию. Нельзя применять нашу проводку к таким некачественным деталям. Поэтому, ремонт косы двс, как и профилактика эбу — это отдельняе статьи расходов владельцем. И чем лучше состояние косы двс и эбу — тем лучше для владельца, в первую очередь. И нам хорошо — не тратиться время на исправление какастома.

1uz fe vvti поставил и завел состоит из:
Доработанного эбу 1uz fe vvti. Иммо,лямбды, круиз

Автнономной электрики. Салонная коса Орионкарс, монтажный блок Орионкарс.

И есты, тесты, тесты! Такие, как на фото эбу и косы двс — проверяются до 15 часов непрерывной работы. Смотрим на параметры эбу, работу заслонки. Переводим статус электрики 1uz fe vvti из разряда хаос к системе.

Подключения готового и проверенного комплекта — проще, чем магнитола:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп.

Контроль:
Чек, масло, диагностика, положения акпп

Диагностика:
Обд 2

Опции:
Круиз, повер, сноу.

Справишься?)

Не пускайте вастины усы под капот)

https://youtu.be/pAP9LqDqR_c.

#1uz #vvti #ucf #celsior #усы #васины #какастом #электрика #поставил #завел #поехал #тюнинг #орионкарс #орион-карс #orioncars #orion-cars

Top