Особенностью этого комплекта является электропедаль и хитрая система управления эбу двс. Если моторы jz fse с тросиковой педалью газа имеют тенденцию глушить двс при ряде серьезных неисправностях датчиков, то этот эбу глушит мотор / отключает педаль при более “слабых” отказов второстепенных датчиков. Намудрили крепко Тойотовцы. Пэтому, jz fse боятся свапать – именно из-за не знания как работать с двс, если что-то сломается.
Ну что же, тем кто решился на свап 2 JZ FSE JZS175 CROWN – даем зеленый свет. Соберем автономную электрику 2JZ FSE поставил и поехал. А это значит, что мы соберем в единое целое следующие модули:
Коса двс – эбу – монтажный блок – блок управления щитком приборов – щиток приборов – педаль газа – корректор частоты – селектор.
Так же, проведем доработки
Эбу: отключение иммо, автономность от машины, передача данных
Блок управления щитком:
Передача данных
Щиток приборов:
Убрать лишние ошибки, перевод из цифры в аналог включение дальнего света , габаритов
Все это становится единым комплексом благодаря салонной косе Орионкарс. Автономное питание – монтажный блок Орионкарс.
Когда все соединено в единое целое, только в этот момент, мы можеи увидеть как все работает, пооизвести тесты, нсблюдения и перевести статус из бу запчастей в готовое и проверенное изделие.
Что вам остается сделать?) Парочку простых соединений:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп.
Справишься?))) https://youtu.be/Kud4cmSF4bw
#2JZ #FSE #CROWN #TOYOTA #ORIONCARS #JZS175 #CUSTOMS #ОРИОНКАРС #ЭЛЕКТРИКА #ПОСТАВИЛ #ЗАВЕЛ #ПОЕХАЛ








