Собственно, рядовой случай васиных усов: скрутки и рекордно минимальный пучек проводов . В прямом смысле!)
Ну что же, век живи — век учись. В еашем случае — удивляйся.
План работы простой:
Доукомплектуем заводским оборудованием то, что есть сейчас: коса двс, эбу. Коса повреждена. Эбу требует проверки.
Добавляем: фишки к косе двс, щиток приборов Тойота Кроун, блок управления щитком.
Автономное питание, салонную косу — обьединим все в единое целое, словно у нас Тойота, но без кузова и всего лишнего.
После приведения косы двс в сток, можно подключать ее к основной проводке Орионкарс — поставил и поехал.
Проверим и переведем статус из бу , состояние не известное в проверено, готово к работе. )))
Теперь, все, что требуется:
подключить акб +-,
Насос +-,
Заж, старт, стоп и можно ехать.
Справишься?
#2jz #fse #2jzfse #2jzge #васины #усы #орионкарс #orioncars #customs #jdm #uzs #ucf #jzs #поставил #завел #поехал