Loader

2jz ge vvti Jzs 160 Aristo + щиток приборов JZX100. Поставил и поехал. Ремонт косы двс: убираем все скрутки. Пропаиваем…#9416, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

2jz ge vvti Jzs 160 Aristo + щиток приборов JZX100. Поставил и поехал. Ремонт косы двс: убираем все скрутки. Пропаиваем…#9416, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
2jz ge vvti Jzs 160 Aristo + щиток приборов JZX100. Поставил и поехал. Ремонт косы двс: убираем все скрутки. Пропаиваем. Производим проверку)))

Газовщики, любители «доработать косу двс» скрутками — закладывают предпосылки к отказам / не стабильной работе двс, в ближайшем / далеком будущем и, разумеется, — настоящем) .

Проверяйте установку газа)

Подключение щитка jzx100 к мпх эбу 2jz ge Aristo, очевидно, не получится). Поэтому, эбу дорабатывается: учим передавать аналоговые сигналы для щитка приборов JZX100: PRND2L, W, RL, MOL. Tach, spd.

Температура идет своим проводком на датчик температуры, что еще нужно установить от 1jz ge vvti jzx 100.

Ведь, каждый из вас знает, что у Аристо 160 есть мпх?) Так вот, когда есть мпх, то темп двс идет по мпх). В этом случае, источником показаний температуры двс ож — служит двухпиновый дтож. К которому, любители усов, любят цепляться . А сам щитьк приборов — это целый компьютер.

У JZX 100 щиток аналоговый). Поэтому, каждому положению акпп, лампочке контроля, температуре — соответствует свой проводок). И датчик. Датчиком температуры, для щитка, служит 1 пиновый датчик, что вкручивается рядом, с двухпиновым)..

#2JZ #ORIONCARS #Орионкарс #электрика #свап #тойота #2JZGE #Поставил #завел #поехал

#2JZ #ORIONCARS #Орионкарс

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Top