Любая другая техника — должна сразу дымком платы эбу, уйти в неоплачиваемый отпуск, навсегда. А Тойота — нет. Удивительно живучая техника Тойота. Феноменально.
Тем не менее, 2jz ge vvti мотор Тойота не может работать эффективно при таком варварском подходе. Получился кипятильник, с акпп. Мотором станет, груда железа, как только получит обеспечение в виде автономной проводки поставил и поехал. Когда на свое место вернутся все связи, все питание, все сигналы, что больше не идут от машины донора.
Отдельного внимания стоит сама коса двс. Это печальное зрелище: множество оголенных проводов, дпкв на скрутках, разьемы для катушек ? Нет, не слышали. В общем, что можно сломать / испортить — сломано, загублено.
Проводку двс можно назвать хламом, ввиду многочисленных повреждений. К тому же, все в грязи. Не следует отправлять косы двс без технической мойки — стол для сборки должен быть чистым. Это как операционная, только для проводов. И все внимание — только на провода.
Начинаем работу по плану:
Ремонт косы двс
Создание 2jz ge поставил и завел
Тестируем 2jz ge vvti поставил и завел 10 часов. Заж вкл, искра, впрыск
Подключаем приборную панель Марк 2 jzx100. Переводим комплект поставил и завел в поставил и поехал. Подключаем корректор частоты для спидометра — получаем работающий спидометр.
Добавим режимы power, snow.
Добавим возможность поднятия хх двс: сделаем специальные входы по + и по -. По + пригодится для освещения или кондиционирования. По — для компенсации включения вентиляторов охлаждения.
2jz ge vvti поставил и поехал подключается проще магнитолы:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт
Стоп сигнал
Поднятие хх
Хх+ фары
Хх+ кондей
Хх- вентилятор охлаждения ож двс
Диагностика:
Обд 2, самодиагностика
Справишься?))
#2jz #2gzge #crown #151crown #155crown #toyota #orioncars #электрика #васины #усы #скрутка #какастом #ремонт #поставил #завел #поехал