1. Отрезаем усы и освобождаем разьемы щитка приборов, эбу, педали газа, селектора
2. Доработаем эбу: тк “программисты” отключили вывод ошибок по вторым лямбдам, но не подали сигнал эмуляции, то двс,всегда, тупой. Добавим решение, обеспечивающее подачу сигнала в каналы задних лямбд, с зависимостью от режима работы двс. Активируем круиз. Научим эбу передавать аналоговые сигналы: масло, скорость, реверс. Это избавит нас от внедрения в косу двс.
3. Отремониируем косу двс: как раз по пункту 2
4. Добавим модуль связи щитка с эбу (can-mpx)
5. Добавим корректор скорости для спидометра
6. Добавим обд 2 разьем
7. Добавим монтажный блок для автономного питания всего оборудования
8. Доработаем щиток приборов: уберем все лишние ошибки и привяжем треугольник к дадм
9. Добавим селектор с типроником
10. Добавим педаль газа
Вот все это – бесполезно без самого главного участника. Сами по себе, все эти модули не могут работать отдельно. Нужно что-то, что их обьединит в одно целое: салонная коса Орионкарс. Те, система связей и распределения питания. Можно сказать: кровеностная система для электронов.
Имея салонную косу 3grfse Orioncars, мы обьединяем все элементы в одно целое и получаем автономную электрику 3gr fse поставил и поехал, где все ваши подключения двс сводятся к:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Все, можно ехать)
Справишься?)))
#3gr #3grfse #swap #toyota #customs #jdm #orioncars #орионкарс #поставил #завел #поехал #электрика #electrics #lexus #crown #usa #electrics #japan #япония #fse









