произвел с целью перестать отвечать на одни и те же вопросы:
Какой нужен радиатор, если валишь боком?
Как работает ввтй? Можно ли увидеть работу Vvti?
Как работает ДВС 3uz fe 5/6 at без мт?
Для чего нужно дорабатывать эбу 3uz fe ?
Зачем нужна проводка для мотора?
Как ставить дмрв?
Какой топливный насос использовать?
А крепкий мотор 3uz fe?
Насколько крепкий?
Падает ли мощность ДВС при долгосрочной работе на 6 тыс оборотах?
Падает ли мощность ДВС на работе ДВС при 4-6 тыс оборотах?
Быстро раскручивается ДВС 3uz?
А что мне нужно для свапа 3uz fe с МКПП?
Какой мотор по состоянию?
Проверка системы охлаждения: эффективность алюминиевого радиатора в паре с вентиляторами Тойота Кроун uzs186 с управлением шим Toyota.
Тест ДВС на прочность. Дымит / не дымит. Как меняется работа ДВС при продолжительных высоких оборотах. Режим мт: мгновенный отклик ДВС на нажатие педали газа. Тест на реакцию эбу на нажатие педали газа при 5/6 тыс оборотов на протяжении 20 мин.
Тест точности отработки реакции ДВС на нажатие педали газа: чувствительность педали газа.
Свап своими руками с Орионкарс доступен каждому: только добавь автомобиль 🙂
Подключение — проще, чем магнитола:
АКБ +-
Насос +-
Зажигание
Старт
Стоп
Диагностика: обд 2.
Контроль:
чек, масло, генератор, Тахо
Справишься?)))
#3uz #орионкарс #swap #3uzfe #электрика #лодка #тойота #orioncars #jdm #uzs #ucf #customs #мкпп #поставил #завел #поехал