Loader

3uz 6at под MT: суровый тест ДВС. Держим 5-6 тыс оборотов 20 мин. Работа vvti, отклик ДВС, охлаждение.

3uz 6at под MT: суровый тест ДВС. Держим 5-6 тыс оборотов 20 мин. Работа vvti, отклик ДВС, охлаждение.
3uz 6at под MT:суровый тест ДВС. Держим 5-6 тыс оборотов 20 мин.Работа vvti, отклик ДВС, охлаждение.Данный тест

произвел с целью перестать отвечать на одни и те же вопросы:

Какой нужен радиатор, если валишь боком?

Как работает ввтй? Можно ли увидеть работу Vvti?

Как работает ДВС 3uz fe 5/6 at без мт?

Для чего нужно дорабатывать эбу 3uz fe ?

Зачем нужна проводка для мотора?

Как ставить дмрв?

Какой топливный насос использовать?

А крепкий мотор 3uz fe?

Насколько крепкий?

Падает ли мощность ДВС при долгосрочной работе на 6 тыс оборотах?

Падает ли мощность ДВС на работе ДВС при 4-6 тыс оборотах?

Быстро раскручивается ДВС 3uz?

А что мне нужно для свапа 3uz fe с МКПП?

Какой мотор по состоянию?

Проверка системы охлаждения: эффективность алюминиевого радиатора в паре с вентиляторами Тойота Кроун uzs186 с управлением шим Toyota.

Тест ДВС на прочность. Дымит / не дымит. Как меняется работа ДВС при продолжительных высоких оборотах. Режим мт: мгновенный отклик ДВС на нажатие педали газа. Тест на реакцию эбу на нажатие педали газа при 5/6 тыс оборотов на протяжении 20 мин.

Тест точности отработки реакции ДВС на нажатие педали газа: чувствительность педали газа.

Свап своими руками с Орионкарс доступен каждому: только добавь автомобиль 🙂

Подключение — проще, чем магнитола:
АКБ +-
Насос +-
Зажигание
Старт
Стоп

Диагностика: обд 2.

Контроль:
чек, масло, генератор, Тахо

Справишься?)))
#3uz #орионкарс #swap #3uzfe #электрика #лодка #тойота #orioncars #jdm #uzs #ucf #customs #мкпп #поставил #завел #поехал

Top