Что приехало на сборку?)
Эбу, ключик, блок иммо, селектор, щиток приборов, коса двс, педаль газа.
Ключ — считыватель ключа — блок иммо — эбу. Все с одной машины, как удтверждал владелец, основываясь на убеждениях продавца. Проверить так ли это, не имея стокового авто или собранной по стоку электрики — не представляется возможным.
Поэтому, соберем сток иммо и включим в салонную косу Орионкарс поставил и поехал. Проведем первое включение и… ничего). Как всегда, продавец забыл сказать, что набросал все от балды))) . Применим обходчик иммо и отключим иммо 3uz fe 5at.
Доработаем эбу:
Лямбды 3,4 откл, вкл круиз. Иммо откл.
Поработаем с щитком приборов:
Уберем каракули и загрузим английский алфавит , обнулим одометр, подключим пиктограмму системной ошибки (треугольник) к дадм напрямую.
Подключим селектор: PRND-432-L. Все режимы управления акпп : 4, L, power, snow — активны.
Вывод на круиз — да
Вывод на лампу заднего хода — да
Адартер частоты скорости спидометра — да
Внешняя температура на щитке — да
Дут — да
Лампы: ручник, поворотники, дальний свет, двери, габариты, птф — да.
Кондей: опционально. Не активен
Диагностика: обд 2
Вывод на управление шим вентиляторами охлаждения двс: да
Диагностика: обд 2
Подключение:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп
Массу двс на акб
Можно ехать )
Справишься?))
А теперь ответ на часто задаваемый вопрос: а сколько вы его собираете ?
https://youtu.be/-dsP8H4KAGo?si=rJT8hLzLq4TkOlwd
#3uz #orioncars #ucf30 #celsior #jdm #электрика #орионкарс #поставил #завел #поехал #тюнинг #кастом #