Loader

3uz fe 6at васины усы, московские))) Жалобы: Теряется мощность Загорается лампа чек Не возможно произвести..#9287, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

3uz fe 6at васины усы, московские)))

Жалобы: 
Теряется мощность
Загорается лампа чек
Не возможно произвести..#9287, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
3uz fe 6at васины усы, московские)))

Жалобы:
Теряется мощность
Загорается лампа чек
Не возможно произвести диагностику
Нет возможности настроить скорость. Попросту: нет корректора частоты
Выходные сигналы: чек, масло,генератор, сигнал скорости и тахо. Положений акпп нет). Реверс выведен
Разьемов нет, для возможности оперативного монтажа / демонтажа. Торчат провода и все)

Блок реле и предохранителей большой, с незащищенным низом. Его не поставить никуда, что бы скрыть от грязи. Большие размеры/ дешевый исходный материал

Многопиновый коннектор, с крохотными пинами внутри. Установлен после эбу и монтажного блока — для чего?) Так и осталось загадкой. Салон — торчат провода. А там, где нужно обеспечить минимальное количество соединений, наоборот — соединенние )))).

Провода, вместо бронирования, закрыты змеиной шкурой. Те, оплетка каждого провода — не зщищена от прямого попадания грязи, химикатов. В долгосрочной перспективе — это негативно отразиться на качестве изолирующего материала. В любой машине, подкапотная часть проводки изолируется спец материалами, и дополнительно — оборачивается в гофру, где есть места переходо, изгибов. Все эти меры — необходимое условие защиты жгута проводки.

В общем, картина простая:
Миниум времени на сборку / проработку проводки. Без приборной панели, без адаптеров, даже без обд2))). При таком подходе, это нельзя назвать комплектом, это усы) Замаскированные под качественное изделие. Но совершенно бесполезное, если подумать, что может дать человеку подобная поделка.

Исправляем:
Сборка комплекта поставил и завел
Подключаем щиток приборов Цельсиор — переводим комплект в поставил и поехал.

Производим тесты комплекта:
Диагностика, тест привода заслонки, педали газа,
Корректора и тд.
Как толькоткомплект наработает 10-14 часов и все сохранит стабильную работу, то изделие принимает статус готово к работе.
Это уже не бу детали, с неизвестным состоянием. Это автономная электрика Орионкарс для свапа своими руками:)))

Подключения простые и понятные каждому:

Акб +-
Насос +-
Заж вкл, старт вкл, стоп.

Типроник: да
Круиз : да
Чиптюнинг эбу: да.

Справишься?))))
#орионкарс #3uz #tuning #jdm #toyota #customs #electrics #поставил #завел #поехал #электрика

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Top