Loader

3uz fe 6at vvti. Сегодня мы соберем 3uz fe 6at поставил и поехал. Автономная электрика для свапа своими руками…#9114, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

3uz fe 6at vvti.

Сегодня мы соберем 3uz fe 6at поставил и поехал. Автономная электрика для свапа своими руками…#9114, OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
3uz fe 6at vvti.

Сегодня мы соберем 3uz fe 6at поставил и поехал. Автономная электрика для свапа своими руками.
Для начала, мы пройдемся по списку деталей, что необходимы нам для сбооки:

Коса двс
Эбу с фишками
Приборная панель
Драйвер охлаждения
Селектор

И все поняно: эбу 3uz fe 6at он эбу и эбу. Однако, не все так просто.

Если речь идет о качественном свапе, где все работает и отображается — требуются нужные детали. Конкретно: эбу и щиток с одного авто. И по возможности — коса двс тоже)

Эбу, к примеру, Маджеста и щиток от Маджесты. Или Цельсиор — щиток от Цельсиора. Почему?) Ну потому, что изначально эти эбу работают с разной комплектацией электроники авто. И отсюда, вытекает, что и протокоды кан шины — несколько отличаются. А это отличие, приводит к различным ограничениям в работе приборных панелей. Моторы работают одинаково, но щитки приборов — нет.

К примеру, как в этом комплекте, что я начинаю собирать: эбу 3uz fe 6at Маджеста, а щиток приборов — Цельсиор. Передача данных от эбу к щитку, напрямую, не идет. Не по кан, не по мпх. Те , между эбу и щитком приборов стоит шлюз. Этот шлюз конвертирует то, что в него загонит по кан эбу и выдает в мпх, что идет уже на щиток приборов. И если вы берете солянку, то вот на примере щитка Цельсиора 3uz fe 6at с эбу 3uz fe 6at Uzs Majesta — вы не увидите отображение вкл типтроника и циферки скорости акпп. Хотя, запуск управления — полноценный. То есть, мы можем переключать и все работает, но мы не видим на щитке приборов.

Поэтому, важно знать: детали с одного авто.

Ну а сегодня, у меня солянка:

Коса двс и эбу 3uz fe 6at Малжеста. Щиток приборов и педаль газа Цельсиор ucf 31. Селектор от Lexus Rx.

Так же, прислали: драйвер вентиляторов без разьема и ручку круиза. Все это нужно собрать воедино и адаптировать эбу под щиток, что бы мы видели отображение Типроника .

Начнем со сборки базовой проводки Орионкарс : поставил и завел. Прошивка эбу, подключение монтажного блока Orioncars к салонной косе. Это позволит запустить мотор, произвести диагностику, но мы не увидим параметры — нужно подключать щиток приборов, селектор, блок связи щитка приборов.

Как только мы подключим к электрике 3uz fe 6at поставил и завел щиток приборов, то мы получаем 3uz fe 6at поставил и поехал. Так что, начинаем собирать 3uz fe 6at поставил и завел. Делаем тест эбу и оставляем на ночь. Утром, при положительных результатах теста эбу — подключаем периферию

#3uz #6at #orioncars #celsior #цельсиор #jdm #поставил #завел #поехал #электрика #electrics

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Top