Рассмотрим такое понятие, как повторяемость операции. В данном случае: повторяемость операции пайки медных проводников.
Пайка – универсальное и эффективное средство соединения медных проводников. Вообще, пайкой много чего можно соединить, но сегодня – медные проводники.
Все самое лучшее – придумано до нас. Нам остаётся следовать правилам и технологии, что были придуманы давным давно.
Для тех, кто все же понимает умом, что скрутки и обжимки: это не дело, и хочет научится правильно и качественно соединять проводники, то скачайте любой советский букварь по пайке и вперёд к изучению этого не сложного, но требующего соблюдения определенных правил, процессу.
Пайка – универсальное средство, что позволяет эффективно, быстро, и надёжно создавать соединения, способные работать десятилетиями. Разумеется, при выполнении ряда правил во время эксплуатации)
Ручная работа по сборке электрики Орионкарс предопределяет: время, которое тратится на сборку проводки – должно тратиться для получения результата. Результатом считается, по нашим меркам, не просто включение оборудования, а его долгосрочная и надёжная работа.
Периодом долгосрочной работы считается работа постоянная, на протяжении всего срока владения. Проще говоря: исчезнет машина, мотор прийдёт к капитальному ремонту, а пайка и провода, разъемы, реле – так и останутся.
Естественно, нужно понимать и правила эксплуатации электронных изделий:
Никакой воды не допускается (больше к ЭБУ и пинам ЭБУ)
Никаких агрессивных сред (больше к ЭБУ и пинам ЭБУ)
Жгут проводов, надёжно, крепится к кузову, исключая возможность свободного болтания
ЭБУ закрепляется в своем коробе, надёжно защищающем от прямого попадания воды
Монтажный блок укладывается в короб,где ЭБУ.
Вроде все просто и понятно ? Но на практике, что только не вытворяют )))
Самая большая и частая ошибка:
Поставить ЭБУ в короб (под капотом) и неплотно закрыть крышкой этот короб. Не завернуть болты и не попасть в пазы самой крышкой. И получается так, что ЭБУ становится утопленником. Хоть крышка и стоит. В силу капиллярного эффекта, вода способна проникать куда угодно, где есть возможность. Это особенность воды. Поэтому, важно надёжно закрывать крышки.
По этой причине, наши монтажные блоки – цельно литые. А предохранители стоят в медной смазке. По этой же причине используется пайка и качественные гражданские и военные разъемы. Они подобраны таким образом, что бы состав их материала максимально долго сопротивлялся окружающей среде, в случае нарушения условий эксплуатации.
Есть отдельная категория людей, что совсем не думают о массах двс: ставят тонкие провода ) Ну тут им поможет только опыт: внимательное отношение к установке и чтению советов )
Так же, есть такие, кто любит цветные провода: мол, как мы будем разбираться в электрике, если что ? Что таким отвечать? Не знал – не лезь. И если что – не наступит. Если же и загорится чек – твое действие сделать диагностику через обд 2 разъем. Шаловливые ручонки не запускать в провода. К счастью, таких, практически не осталось:)))
Ну и в заключение
Есть и такие, что считают провода могут обломиться в месте пайки. Точно так же, как язык должен был отдохнуть от такой глупости, в момент произношения этой глупости).
Пайка – соединение жесткое. И обеспечение работы этого соединения – это соблюдение технологии пайки и соблюдения технологии крепления проводника относительно места пайки. Или попросту – жгутовка проводников в единую косу, с последующим надёжным креплением к кузову, по всей длине (именно по всей, что ты не вибрировал сам жгут проводов и не обломились сами провода).
Это как веник: об колено веник не сломать. Но по одному прутику – запросто.
Ну а впрочем, за свою практику насмотрелся на балбесов, что читать научились. Но думать головой – нет. Таким, автоматом, билет на отдых )
Подписывайся и становись умнее ) Не бойся ничего – все в технике Тойота, да и любой другой технике, подчиняется своду простых правил и законов.
Самое сложное в деле свапа, электрику, – мы берём на себя. От тебя аккуратная установка и следование правилам и подсказкам в видео инструкции )
Самое лучшее решение свапа – это свап своими руками. Я уверен,что большинство из вас – умеют думать головой, резать, варить и полны энтузиазма в плане железа.
Для того, что бы планы по свапу, своими руками, становились реальностью, нужно так же серьезно и ответственно относиться к сборке электрики. Но тут нужно долго учится нюансам. Поэтому, наша концепция – Автономная работа двс Тойота – есть единственно верный путь к быстрому решению сложной задачи о подключении и восстановлении системы управления двс Тойота. Автономная электрика Orioncars – это простейшие подключения, к машине, готового комплекса. Любым человеком, знающим где у машины есть АКБ, топливный насос, замок зажигания.
Подключения любого двс Тойота с автономной системой управления Орионкарс – это подключения, проще,чем магнитола:
АКБ +-
Насос +-
Заж, старт,стоп
Справишься ?)))
#орионкарс #электрика #свап #тойота #1jz #2jz #1uz #2uz #3uz #1gz #1ur #fse #gte #свап #поставил #завел #поехал #jdm #jzx #uzs #ucf #gzg #japan #orioncars











