При свапе различных авто с японскими моторами, всегда возникает вопросы по электрике двс и по адаптации щитков.
Грамотная адаптация щитка приборов — это возможность видеть скорость, конрольные лампы чек, масло, генератор. Положения акпп PRND.
Основная сложность возникает при адаптации спидометра: механика привода спидометра не имеет электроники. Только тросик. Так что, если есть понимание как работает акпп Тойота или другая акпп, то станет очевидно — тросик некуда крепить. Нет такого фланца у акпп. Вывод: думать над тем, как же адаптировать щиток приборов.
Орионкарс разработал модуль, способный работать с любой кпп или акпп, имеющий датчик холла или индуктивный датчик. Можно и с абс датчика снять сигнал.
Как это устроено — покажу на видео в следующем посте)) Не забываем поделиться ссылочкой с друзьми. Таких решений вы нигде больше не найдете.
Орионкарс делает грамотный свап своими руками — доступным каждому из вас.