Loader

Свап 1uz fe vvti Mark 2

Свап 1uz fe vvti Mark 2.

Разберем весь процесс сборки и адаптации 1uz fe vvti celsior ucf 20 к авто Марк 2.

Идея очень простая: разные года выпуска — это разные технологии. Их совмещение возможно, но как? Как можно сделать так, что бы все работало как единое целое? Правильно: собрать все эти запчасти в комплекс и адаптировать друг к другу.
Концепция Орионкарс автономной и самодостаточной электрики для свапа своими руками поставил и завел или поставил и поехал — это и есть то решение, что позволяет нам собрать все ваши контрактные запчасти, с состоянием Х, в единое целре и комплексно проверить их. После тестов, все бу запчасти становятся частью и полноправными участниками комплекса поставил и поехал 1uz fe vvti для свапа Марк 2.

Что означант это для вас?

1. Простое подключение электрики своими руками:
Акб +-
Насос +-
Заж
Старт
Стоп

2. Показана сборка. Как и чем соединяются проводники. Чем изолируется. Это политика открытости Орионкарс — дает возможность влалельцу знать о качестве сборки до момента бронирования электрики

3. Видео — инструкция

для одного человека и демонстрация реальности грамотного свапа своими руками, для остальных автолюбителей, желающих произвести свап и переживающих за электрику: как собрать, где собрать, что нужно и тд. Смотрите видео и все станет понятно и элементарно.

Орионкарс делает мечту о свапе японского мотора — реальностью для каждого из вас.

Время и дата на видео материалах — для понимания времени сборки и тестов. Всего 2-3 дня. Время ожидания в очереди — длится дольше конечно)

Top