Loader

Часть 1. Исправляем, исправляем, исправляем.

Завершили ремонт Газели 3uz fe 5at))) Усатый свап побежден)

Отступление: мое мнение о деятелях формируется исходя из того, что приходится исправлять, как и сколько нужно времени. 30 часов работы ушло на исправление этого. Как же это назвать?) Назовем своими именами) Всем, кому не нравится данный текст, сторонникам скруток и любителям цветных проводов и тд — покиньте данную группу раз и навсегда))) Потому что, тут я называю вещи своими именами. Иногда грубо, однако — таких мер требует данное отношение к работе, порочащее имя всех, кто имеет отношение к электрике. И никак иначе  Порицание — легкая форма наказания. А так — розгами по ж.пе и что бы неделю было больно таким садиться Имеем: Проводка 3uz fe 5at. Эбу. Разьемы к эбу и косе двс. Педаль газа. Не хватает: щиток ucf 30 + селектор ucf 30.

Укомплектуем и начнем ремонт косы двс, сборку салонной части. После сборки начнем тестирование для выявления возможных ‘нюансов’ после васиных усов. По завершении тестов — продолжим сборку комплекса: адаптация щитка, мпх адаптер, адаптер скорости и тд. Эбу ушел в затуп: не выходит на связь никак. Не проходит самодиагностику. Начинаем поиск контрактного эбу. А этот оставляем пока на столе. Возможно, прийдет в себя. Наблюдение Чем больше любителей усов, синей изоленты и любителей ‘да тут все просто — я за вечер собираю всю электрику’ — тем длинее очередь на ремонт и сборку электрики двс. Напоминаем: подход к электрике двс — предопределяет успех всего мероприятия по свапу двс Тойота в ваше авто. Будьте внммательны: на текущий момент, проффесиАналов стало много. Обращений на ремонт электрики стало в разы больше С чем связано?) Очень просто: В интернете выложены схемы подключения эбу. Все бы ничего, да только есть разные версии машин и разные распиновки эбу по салонной части ) 2. Деятели, тупо отключающие иммо в эбу, все время заваливают мусором интернет о том, что все просто: подключил эбу, дал питание на форсунки/катушки и можно ехать. А как ехать — это уже молчат. Миссия по тюнингу дроссельной заслонки выполнена Обычно едут, при таком подходе, так: 40 литров на 100 км, заводится с любого положения акпп, глохнет, не держит хх, акпп пинается вылетает задняя скорость, сгорает акпп за акпп. А о работающей, полноценно, приборной панели — и так сойдет. Конечно, же, классика: любителяи синей изоленты, скруток, у которых язык без костей: самомнение и ‘Я’ у таких проффесиАналов уже где-то в межзвездном пространстве. Однако, когда показывают то, что наделали такие деятели, вызывает ироническую улыбку: пучек проводов, на скрутках, с парой реле. Вот он — проффесиАнальный подход, где нет понимания сути того, что насобирали в итоге. 4. Устанока газа — это еще один способ нарушить работу двс. Как? Силою скрутки, куском изоленты. В общем, ремонт сложный. Сначала вы платите за какастом. Потом вы мучаетесь. После приходит осознание на счет электрики. Далее вы делаете правильное решение: исправляете электрику. Учитесь на чужих ошибках. Отступление: мое мнение о деятелях формируется исходя из того, что приходится исправлять, как и сколько нужно времени. 30 часов работы ушло на исправление этого. Как же это назвать?) Назовем своими именами) Всем, кому не нравится данный текст, сторонникам скруток и любителям цветных проводов и тд — покиньте данную группу раз и навсегда

Top