В косу двс вмотали проводку для работы эбу и косы двс. Стало быть, при повреждении косы, или ее ветхости от времени, владелец вынужден будет все разматывать и переставлять. Тойота так делает? Раз ты работвешь с тойотой, то ты работаешь по правилам тойота. Одно из правил: модульность системы. Простота обслуживмния или замены детали.
Коса двс не имеет одного разьема лямбды. Без первых лямбд (они работают парой) — срезается мощность двс. Эбу уходит в аварию. Тойота 3uz fe 5at имеет 4 лямблы. Можно отключить задние, после каталиков. Передние нужны обе.
Целых три реле: стартер, насос, зажигание. Интересно, у тойоты на зажигание стоит тоже 1 реле или их там несколько штук? Для чего Тойота делает монтажные блоки под капотом? Включение зажигания? Включение бортовой электроники? Конечно. И что бы не было пульсаций, цепи питания разделены по зонам. Стало быть, в РФ появились оптимизаторы, что доработали решения целого коьлектива заводв Тойота, сидя в гараже: заменили централизованное разветвленное питание на 1 реле)
Целых два предохранителя:
1 стартер
2 зажигание, насос
Неплохо. Тоже оптимизация: надо же понимать, что 1 пред — это удобно) Особенно, когда прийдет время и нужна будет его помощь. Вопрос лишь в том, что сгорит быстрее: тонкие проводочки в косе двс, идущие по питанию, к форсункам, катушкам (предположим, вышла из строя катушка и произошло кз) или пред на 30 ампер?
Спрогнозируем?) Благодаря преду 30 ампер , пред не выгорит. Из-за длинны повода,в косе двс, что подводит питание, этот провод будет греться. Пока не прожгет изоляцию и не обожгет соседние провода. Как только это произойдет, или заглохнет двс , или продолжит работу и дальше будет идти питание. Однако, через короткий промежуток времени, в пережигаемые цепи, внутри косы двс, греющимся проводом, попадутся сигнальные, с датчиков. Или мотор заглохнет, или сгорит эбу и мотор заглохнет. Визуально можно увидеть белый дым. Все.
Материалы, используемые при сборке, на этом видео не видны. Однако, их хорошо можно увидеть при анализе данных усов на видео
https://youtu.be/iOD_pMuPvVc. Целый час посвящен на анализ какастома. Вэлком. Учитесь на чужих ошибках.
Самая большая ошибка, абсолютно любого, любителя васиных усов: рассчитывать на то, что не увидит человек усов. Он то не увидит, человек, а вот мы увидим. И покажем от а до я. С обьяснением, ремонтом, и итоговыми тестами.
А что покажет любитель усов???
#3uz #toyota #3uzfe #orioncars #jdm #поставил #завел #поехал #электрика