Loader

Что могло пойти не так? Вроде все замотано.

Что могло пойти не так? Вроде все замотано.
Что могло пойти не так?) Вроде все замотано. Все ввглядит красиво. Но это на первый взгляд. И как раз, красиво для простого человека.Что видим мы?

В косу двс вмотали проводку для работы эбу и косы двс. Стало быть, при повреждении косы, или ее ветхости от времени, владелец вынужден будет все разматывать и переставлять. Тойота так делает? Раз ты работвешь с тойотой, то ты работаешь по правилам тойота. Одно из правил: модульность системы. Простота обслуживмния или замены детали.

Коса двс не имеет одного разьема лямбды. Без первых лямбд (они работают парой) — срезается мощность двс. Эбу уходит в аварию. Тойота 3uz fe 5at имеет 4 лямблы. Можно отключить задние, после каталиков. Передние нужны обе.

Целых три реле: стартер, насос, зажигание. Интересно, у тойоты на зажигание стоит тоже 1 реле или их там несколько штук? Для чего Тойота делает монтажные блоки под капотом? Включение зажигания? Включение бортовой электроники? Конечно. И что бы не было пульсаций, цепи питания разделены по зонам. Стало быть, в РФ появились оптимизаторы, что доработали решения целого коьлектива заводв Тойота, сидя в гараже: заменили централизованное разветвленное питание на 1 реле)

Целых два предохранителя:
1 стартер
2 зажигание, насос

Неплохо. Тоже оптимизация: надо же понимать, что 1 пред — это удобно) Особенно, когда прийдет время и нужна будет его помощь. Вопрос лишь в том, что сгорит быстрее: тонкие проводочки в косе двс, идущие по питанию, к форсункам, катушкам (предположим, вышла из строя катушка и произошло кз) или пред на 30 ампер?

Спрогнозируем?) Благодаря преду 30 ампер , пред не выгорит. Из-за длинны повода,в косе двс, что подводит питание, этот провод будет греться. Пока не прожгет изоляцию и не обожгет соседние провода. Как только это произойдет, или заглохнет двс , или продолжит работу и дальше будет идти питание. Однако, через короткий промежуток времени, в пережигаемые цепи, внутри косы двс, греющимся проводом, попадутся сигнальные, с датчиков. Или мотор заглохнет, или сгорит эбу и мотор заглохнет. Визуально можно увидеть белый дым. Все.

Материалы, используемые при сборке, на этом видео не видны. Однако, их хорошо можно увидеть при анализе данных усов на видео

https://youtu.be/iOD_pMuPvVc. Целый час посвящен на анализ какастома. Вэлком. Учитесь на чужих ошибках.

Самая большая ошибка, абсолютно любого, любителя васиных усов: рассчитывать на то, что не увидит человек усов. Он то не увидит, человек, а вот мы увидим. И покажем от а до я. С обьяснением, ремонтом, и итоговыми тестами.

А что покажет любитель усов???

#3uz #toyota #3uzfe #orioncars #jdm #поставил #завел #поехал #электрика

3uz 5at mt kall4swap

Created by InShot:https://inshotapp.page.link/YTShare

Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,

Top