Как всегда: идея хорошая, реализация пи…ц
Но, мы помним отличную поговорку: п…ц, — когда ноги остывают). Все остальное — поправимо.
Что имеем: Mark 2 jzx110 swap 3uz fe 5at ucf 30.
Ну и все по классике: накрутили усов, срезали заводские разьемы и машина умерла)
План действий:
Осмотр усов
Отмечаем ошибки любителей усов
Формируем план действий по ремонту
Исполняем пункты
Снимаем видео
Собираем электрику
Запускаем проект, согласно тз
В случае, необходимости ремонта бортовых систем ( цз, подьемники, мех часть) — ремонтируем, по существу обнаружения неисправностей, в процессе теста самой машины.
Первое: это конечно осмотр ))) На фото.
Описание машины
1jz fse стоял на jzx 110. Прставили v8 3uz 5at.
План
Поэтому, используем эбу jzx 110 как переходник аналог — мпх для согласования сигналов 3uz 5at с мпх шиной jzx110. В том числе, — запуск ас)
В следующем посте, я приведу список ошибок, что были допущены любителями усов). Если кратко — то только: питание верно подано и педаль газа подключена .
Первичные действия
Вычищаем усищи, вырезаем все под корень из салона и подкапотного пространства. Получаем чистое пространство для ремонта и сборки.
Далее ставим два эбу в один короб. Короб в машину). И начинаем процедуру воссоздания штатной косы подкапотной, что шла к эбу 1jz fse. Когда я ее починю, я смогу подключить 3uz fe 5at.
Из слова Ж о п а, делаем С ч а с т ь е:
Сложность: срезаны штатные разьемы к эбу 1jz fse. А то, что шло к эбу 3uz fe 5at — перепиновано под 3uz fe 5at). Проще говоря: мы не можем ничего подключить, пока не будем иметь заводскую проводку, что соединяет эбу 1jz fse с машиной.
Для решения этой задачм, применяем букварь.
Смекалку, усердие, терпение и много-много времени. На видео, наглядно, показал процесс )
Первичное пожключение эбу 1jz fse. И далее, в параллель, эбу 3uz fe 5at.
Любителям усов большой привет .
#3uz #mark2 #jzx110 #orioncars #customs #jdm #электрика #васины #усы #орионкарс #поставил #завел #поехал