Кроун 204 – это уже гибридная машина. Высокотехнологичная и плотно нашпигованная электроникой. Данных стало столько, что в машине есть и мпх и кан шины. Преобладает Кан шина уже.
Работа щитка идёт по принципу обмена цифровыми данными с внешними блоками: ЭБУ двс, бортовыми ЭБУ салона, дверей и ТД и тп.
Для запуска такой панели, нам потребуется договорится с ней на ее языке: нам нужен преобразователь аналог – кан. Где вход аналоговых сигналов преобразуется в цифровые посылки, стандарта щитка Кроуна.
С этой целью,мы используем два модуля:
ЭБУ двс Тойота. Как первичный модуль адаптации аналоговых сигналов в цифру. В мпх стандарта.
Мпх – кан модуль. Как преобразователь цифровых пакетов мпх в кан. И щиток оживает 🙂
Доступная индикация:
Скорость, обороты, температура двс, дут, положения АКПП, внешняя температура, поворотники, одометр, яркость.
Я думаю, этого более чем достаточно, для полноценной эксплуатации машины или кастомного проекта:)
Питание: АКБ +, заж +, масса.
Благодаря аналоговыми сигналам, панель универсальная и подходит куда угодно )
Справишься?)
Кстати: двс 2uz fe non vvti был выкуплен нами. Ну что же, теперь мы его приведем в боевой порядок. Кто задумал покупать V8 4.6 под мт 2uz fe – то следите за новостями. До НГ цены одни – после идут вверх.
Кто сомневался – тот остался со своими сомнениями:) В этом и есть разница: либо ты знаешь что делаешь и выигрываешь, либо блуждаешь в темноте. Где вы – зависит от вас. Мы освещаем тематику свапа. Давая возможности тем, кто заинтересован в успехе своего мероприятия по свапу двс Тойота в свое авто.
#2uz #2uzfe #non #lexus #lx470 #swap #crown #gws204 #tuning #customs #орионкарс #orioncars











