Этот пост я пишу, тк участились случаи обращений на предмет:
Не едет машина
Расход
Троит
Плохо заводится
И тд — все, что угодно, кроме нормальной работы двс и акпп Тойота.
Для всевозможных случаев плохой работы двс и акпп Тойота (разумеется двс и акпп, навеска должны быть исправны), мы включаем логический анализ происходящего:
1. Мотор и акпп — не изменны ? Те как были сделаны на заводе — так и есть. Так и поставили в авто. Да / нет.
Тут, подавляющее большинство — отвечает правильно. Мотор сток. Да.
2. Внешняя обвязка впуска и топливной системы? Тут начинают плавать: не понимают, что важно правильное расположение дмрв и топливное питание, согласно спецификации завода — изготовителя.
На этот счет, недавний звонок меня поразил:
Человек крутил дмрв во впуске…пытаясь сместить углы зажигания для работы двс с газом. Занавес)
3. Мой контрольный вопрос. Когда люди отвечают, поэтапно, сами, на эти три вопроса, они начинают понимать куда копать.
Вопрос номер 3:
А по электрике, что изменилось для работы эбу, косы двс ?
И тут, есть моменты, когда:
в телефоне повисает тишина;
кто-то говорит что эбу тот же самый;
кто-то говорит, что нет проводки, есть скрутки и борода.
Так или иначе, все приходят к осознанию: больше нет заводской электрической части, что обеспечивает работу, в номинальном режиме, эбу, косу двс, контроль параметров (щиток приборов), настройка частоты спидометра, диагностика и тд и тп.
Это осознание приходит через простое сравнение. Тк, к моменту обращения, эти люди уже вымотаны борьбой с двс тойота. И они уже не знают, что делать. А бороться с ним не нужно. Нужно договориться на языке Тойоты
Делать нужно все по технологии Тойота:
Если по двс и акпп все понятно(головки клапанов не поменяли на азлк)
), то самодеятельность в электрической части — приводит к бесполезности идеи свапа, тк нет желаемого результата.
Электрика двс Тойота, состоит из ряда базовых доработок, сборки модулей, что соединяясь в единое целое — превращают ваш мотор Тойота не в железку, а в эффективно работающий силовой агрегат, приносящий пользу.
Основные шаги:
Доработка эбу
Сборка поставил и завел
Подключение щитка приборов — перевод в поставил и поехал.
Рассмотрим доработку эбу при свапе: на примере 3uz fe 5at. На что обращать внимание, при получении эбу: от него зависит 40% успеха.
#3uz #2uz #1uz #orioncars #орионкарс #jdm #иммобилайзер #электрика #свап #swap #1jz #2jz #1gz #4gr #3gr #2gr #1gr #эбу


