Loader

Готовая электрика Орион карс для свапа своими руками поставил и поехал

Готовая электрика Орион карс для свапа своими руками поставил и поехал

Готовая электрика Орионкарс для свапа своими руками поставил и поехал или поставил и завел — ваша возможность самостоятельной постройки машины своей мечты.

Многие из вас с руками. Готовы собрать железо. Тем не менее, каждый из вас сталкивался или столкнется с одной фундаментальной задачей: электрика. Уже только электрика двс Тойота — сложнейшая инженерная задача, когда же речь идет о свапе — то усложняется тем обстоятельством, что больше не стоит в автомобиле — доноре. Это значит, что нужно воссоздать обеспечение.

Orioncars полностью воссоздает обеспечение японских двс — готовая автономная электрика для свапа своими руками: поставил и завел. Это базовая основа, позволяющая автономно работать двс без ошибок и благодаря своей автономности — легко подключаться к любому автомобилю вашими руками. Время запуска двс с готовой электрикой Орионкарс, в среднем, 20 минут.

Поставил и завел позволяет мотору автономно работать без ошибок, на полную мощность с выводом всех аналоговых сигналов для подключения щитков приборов или кан / мпх адаптеров для подключения к цифровой сети данных того авто, куда ставится двс Тойота.

Так как мы можем, благодаря приборной панели или кан адаптеру, видеть все параметры работы двс и акпп, то поставил и завел (универсальная), превращается в поставил и поехал (с щитком приборов Тойота, или любого другого авто, кан адаптером вместо щитка приборов).

Если с приборной панелью все ясно, то что такое кан адаптер? Это электронный модуль, задача которого принять аналоговые или цифровые сигналы с проводки Орионкарс поставил и завел и передать уже в цифровом виде, в сеть кан того авто, куда мотор 3uz fe 6 at (или любой другой двс Тойота) установлен. Для чего? Для запуска приборной панели, для адаптации систем абс, круиз, пневмоподвеска, ремни безопасности и тд и тп. Т.е. кан адаптер не просто переводит аналоговые сигналы чек, масло, генератор, тахо и тд в сигналы can, но еще и эмулирует работу эбу штатного двс.

Таким образом, восстанавливается целостность электроники авто, например Лэнд Ровер. И машина обретает надежное японское сердце, с сохранением всего функционала.

Многие из вас с руками. Готовы собрать железо. Тем не менее, каждый из вас сталкивался или столкнется с одной фундаментальной задачей: электрика. Уже только электрика двс Тойота — сложнейшая инженерная задача, когда же речь идет о свапе — то усложняется тем обстоятельством, что больше не стоит в автомобиле — доноре. Это значит, что нужно воссоздать обеспечение.

Top