Вот пример: есть 1uz fe vvti ucf 21. Toyota Celsior донор. Мотор стоит в машине, которая катается по бездорожью. Те, машина подвержена сильному загрязнению. И … как обычно, эбу поставили не высоко. Ниже уровня, возможного, затопления. Что будет? Разумеется, когда машина пойдет в брод, и эбу погрузится под воду, эбу выйдет из строя .
https://youtu.be/kiWh9mccNnY?si=QKmgp_mOzysL7rdL
Так вот, что делать то? Эбу доработан под мкпп. Иммо, лямбды. Адаптирован для работы без донорского авто. Много работы? Конечно много. Обнако, если смотреть внимательно видео, то можно узнать, что эбу, по распиновке стоковых пинов ввода / вывода, остается сток. Следовательно, если подкинуть другой блок, с хотя бы отключенным иммо, то мотор заведется и даже можно поехать, кое-как. Тк без доработки под мкпп, откл задних лямбд 3,4 эбу срежет мощность. Суть доработки — в доработке. А не в перепиновке).
Итак, мы прояснили: эбу, в случае выхода из строя, можно заменить аналогичным.
А если его заменить аналогичным и доработанным, то мы получаем тот же проект по эффективности. Информативности.
Как же сделать такой же эбу? Совершенно логично: написать производителю. Согласовать тз и получить дубликат эбу). И все — можно ехать :))) Это называется сервисное обслуживание или по-русски: поддержка клиентов.
#1uz #v8 #celsior #дубликат #эбу #lexus #ucf #1uzfe #vvti
1uz fe vvti дубликат. 1uz fe vvti Celsior под мкпп. Что делать,если сгорел / утопили / разбили эбу?