Возможности. В первую очередь, это свободное место в салоне. Второе: эффект вау. И самое интересное: это защита от угона. ТК не зная, как переключить АКПП, на машине не уехать )
Состав системы управления селектором АКПП Тойота:
блок управления
задачник положений
исполнительный привод
светодиодный индикатор режима Бустер
автомат защиты сети на 20 ампер
соединительные разъемы
Блок управления: герметичный, не обслуживаемый. Содержит в себе элементы автоматики, задача которой: управление приводом селектора АКПП, в зависимости от команд задатчика и сигналов от ингибитора АКПП. Сопоставления команд и выработка управляющего напряжения на перемещение селектора АКПП, в соответствии с командами задатчика положения.
Задатчик положения АКПП: это галетный переключатель, задача которого состоит в том, что бы выдавать управляющее напряжение на блок управления, включать режим Бустер.
Задатчик положения переключается движением ручки по часовой стрелке, назад не допускается переключение.
Программа задатчика положений:
Вращение, строго, по часовой стрелке
Ход вперёд: P, R, N,D-D
Ход назад:
D-D (подтверждение команды на возврат),
N-N (подтверждение команды на возврат),
R-R (подтверждение команды на возврат),
P-P (подтверждение команды на возврат),
D-D, N-N, R-R, P-P – при движении от D к Р, для исключения случайных переключений, введена такая функция (два раза переключаем)
Завершение цикла (оборота галетного переключателя), когда вернулись в Р из R-R: три позиции, которые нужны для перехода к началу работы и управления режимом бустер: Ро, Рb, Pн.
Р ожидания. Режим, поддерживающий Р. Ничего не изменяется
Р Booster. Включение повышенной мощности питания на привод. Для любителей, без ручника, ставить машину на уклонах . Время активности: 1 сек
P начало работы. Эта позиция даёт возможность,если бустер не нужен, переключать без усиленного питания. Для этого, на этой позиции оставляем Р, ТК это есть начало работы устройства на R и так далее.
Для возможности использования Р бустер, включаем этот режим, загорается светодиод и переходим в R, минуя Р начало работы. Все переключение длятся менее 1 сек, когда как, в течении 1 сек, идёт повышенная мощность питания переключает привод из Р в R. Операцию можно повторять многократно. Те переключать вперёд и возвращать задатчик из Ро в Рb или Pн и наоборот из Рн в Рb или Ро
Исполнительный привод:
червячного типа
Светодиодный индикатор Бустер.
Выполняет две роли:
Индикация режима Бустер
Проверка питания. По сути,включая бустер, мы можем убедиться, что есть питание.
Автомат защиты сети
Защита сети при превышении тока в 20 ампер. Защита элементов устройства. Защита цепей автомобиля.
При превышении номинального тока, происходит выключение автомата. Носик автомата выходит вверх.Утопите носик и автомат включает питание.
Такая ситуация, когда автомат отключает питание, может произойти, если произошло попадание механических частей в элементы переключения селектора АКПП или происходит длительное время подача команды на управление моторчиком (ответ, на вопрос: что будет, если покрутить ручку против часовой стрелки:).
Если вращать ручку против часовой стрелки – происходит рассогласование и блок управления выдаст команду на синхронизацию, которой не произойдет, до момента верного переключения задатчика, по часовой стрелке. Предохранение моторчика, в этом случае, происходит благодаря мощному резистивному элементу и финальной защите, если оставить в таком положении – выключению автомата защиты сети.
Если решили поиграть и вращать ручку задатчика, против часовой стрелки или случайно так сделали – сразу вернуть ручку в исходное положение или вперёд, по часовой стрелке.
Блокировка управления:
Без нажатия на стоп, не будет срабатывать команда управления с задатчика положения акпп. Вращение ручки ничего не даст. Если кто-то покрутил ручку: ручку вернуть на тоже место, что и было;) Дать профилактического леща любопытному товарищу.)
Соединительные разъемы
Военного типа для соединения блока управления с косой. Остальные соединения – разъемы классического вида, без герметизации для салона и с герметизацией для разъема, находящегося вне салона.
Задатчик положения и разъем блока управления – изделия военно-промышленного комплекса. Содержат серебряные контакты. Максимально долгое окисление кислородом и ухудшение проводящих свойств контактов. Проще говоря: десятилетия пройдут, прежде чем, придется почистить контакты.
Все соединения – это пайка. Простая и надёжная, на весь срок службы устройства.
Развязка по контролю положений АКПП: блок управления ожидает +12 с одного из 4-х положений: +12 Р, +12 R, +12 N, +12 D. Сам блок управления работает только на прием этих сигналов. На контрольных каналах нет никакого напряжения, что обеспечивает отсутствие помех для работы ЭБУ двс Тойота.
В разьеме контроля PRND предусмотрен + 12 для питания ингибитора. На случай, когда АКПП сугубо гидравлическая,а очень хочется убрать тягу селектора.
Подключение
Заж +
масса
стоп сигнал
положения АКПП P+,R+,N+,D+
Справишься?)))
Пысс: шайба вася – это когда стоит здоровенная шайба на задатчике положения акпп. Можно сменить заводской клювик на шайбу и получится шайба вася. С клювиком, название более техническое: выносной переключатель положения акпп. А если еще более точно: электродистанционный переключатель положения селектора акпп Тойота
#орионкарс #orioncars #акпп #тойота #toyota #customs #привод #селектор #акпп #дистанционное #управление #селектором










