Свап 3uz fe 5at поставил и поехал, с изгнанием васиных усов .
Теперь машинка живая и бегает ого-го!)))
Как и писал, чуть ранее, я приведу список ошибок, что были допущены в подключении любителями васиных усов)))
Конечно, эта информация, мало кому понятна, но, считайте количество ). Если поймете их значение — то вы большие молодцы:).
Напомню, мамкины сваперы выбрали правильный путь: взять два эбу и совместить их, для запуска бортовых систем машины, щитка, абс, кондея, что бы не мигала лампочка уровня топлива и тд. Но, как я и писал — реализация пи…ц))):
1. Sta 1jz fse подключен к mrel 3uz fe
2. Fc 1jz fse подключен только к fc 3uz 5at. Без fpr )
3. W подключен к 1jz fse )
4. Mol, rl
efi 1jz fse не подключены к косе двс 3uz fe
5. Не подключен trc)
6. 3uz 5at компрессор Ac импульс и муфта сигналы и управление не подключены к efi 1jz fse / питанию ас муфты)
7. Датчик температуры воздуха отключен от 1jz fse
8. Mpx шина jzx 110 mark 2, подключена к efi 1jz fse mpx2. Mpx 1 отрезали ))
9. Обд 2 диагностика подключена к эбу 1jz fse sil, tc
10. Отрезали от эбу 1jz fse пин tach.)
12. Не подключен ne +- эбу 1jz fse к эбу 3uz fe
13. Отрезали сигнальный провод скорости, spd от efi 1jzfse к эбу трк абс Mark 2 jzx 110
14. Датчик температуры ож двс 1jz fse — нет и нет подключения )
15. Поврежден,частично, селектор. Не вкл d4,2l
16. Щиток приборов,частично, поврежден. Не работает спидометр, нет индикации ccs
17. Не подключен ccs. Ни к эбу 1jz fse, ни к эбу 3uz fe 5at
18. Не поменян рычажок круиза на руле ) Работает jzx 110 рычажок ограниченно и наоборот)
19. Поврежден / не работает датчик света
20. Не подан stp в эбу 3uz fe 5at)
21. Не подан пин sta в эбу 3uz fe 5at )))
22. Отрезаны пины 4, l от эбу 1jz fse, не подключены к 3uz fe 5at)))
23. Повреждена проводка дут
24. Повреждена проводка включения мрел
25. Повреждено реле Mrel
26. Компрессор ac 3uz fe 5at имеет не только муфту, сигнал вращения, но и клапан производительности — никаких решений по клапану нет,как и подключений)))
27. Дырявые колечки в топливной станции
28. Дырявый гур
29. Антифриз +5 литров
30. Акпп +2 литра
Только, что спомнил. Было больше, гораздо больше). Добавим скрутки, кяяятайские провода, хаос во всем, куда дотянулись шаловливые ручки любителей цветных проводов )))
Да, чунь не забыл:
Тот, кто разбирал машину, снял не только двс и эбу). Они еще свиснули подкапотную косу))). Владелец купил косу, но от реста) Фары у марка галогенки, а коса под ксенон). Поэтому я не мог понять: почему все передние разьемы отключены от всего. Но это уже — другая история))).
Так же, интересный радиатор гур: трубка диаметром 5 мм). Змейка. Перед радиатором. Такая хрень плохо пропускает масло. И гур откажет, после перегрева масла). Все это модно увидеть в итоговом обзорном видео ). Пока оно грузится — подпишись и не пропускай)))
Не пускайте любителей усов к моторам и машинам). Ну а владельцу — респект. Я думал, 6 лет он его строил. Но нет! 8 лет ))) Поздравляем с запуском проекта )))
Список деталей для полного восстановления Uzs 110:
Щиток
Селектор
Разьемы к фарам
#3uz #jzx110 #mark2 #orioncars #орионкарс #toyota #jdm #tuning #электрика #поставил #завел #поехал #кастомс
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,
Видео от OrionCars: custom service. Тюнинг, свап, ремонт,