Практически в любом эбу ДВС Тойота, с 2000 годов идёт система круиза. Даже с 1997 (на некоторых эбу uz vvti).
Для запуска круиза, необходимо собрать электрику + доработать эбу. ТК без машины нет ни питания, ни части сигналов от салонного оборудования.
При комплексной сборке электрики до уровня автономной работы ДВС — функция круиза становится доступной и выводится в салонной косе. Она подписана CCS. Cruise Control System.
Управление идёт по одному проводу. Поэтому используем штатный рычажок круиза Тойота. Один пин на ccs, второй пин на массу. Да, даже масса — тоже выведена. Для удобства)
Ну а теперь переходим по ссылочке
и смотрим тестирование круиза на примере 3uz fe 6at.
Наша цель и задача: просвещение наших людей и превращение их мечты о надёжном и мощном моторе в своем авто — в реальность . При этом, самое важное — свап своими руками. Где нет места усам, )))
Любителям цветных проводов — держитесь. Система построена на одноцветных проводах .
Любителям «я сам — я все знаю» —
не забудьте нажать на защёлку.
Кстати, можно адаптировать рычажки других машин под эбу Тойота. Это позволяет сохранить внешний вид элементов салона.
https://youtu.be/7xkQRnmxJ40,
https://youtu.be/Iae4kLIajPY,
https://youtu.be/VjHE-Wr59xY,
Боевой тест на машине адаптированной консоли круиза БМВ
https://youtu.be/8A5FOHY6MNc.
В общем, пишем в Ютубе » круиз контроль orioncars» и изучаем тематику.
Подписываемся и сохраняем в закладках. Берегите свою энциклопедию свапа с наглядными и подробными примерами и объяснениями ).
#свап #круиз #тойота #cruise #toyota #orioncars #орионкарс #тюнинг #электрика #jdm #uz #jz #mz #nz #customs #поставил #завел #поехал