Рассмотрим на примере комплекта поставил и поехал Порше Кайен (mpx -can адаптер, передающий данные в щиток приьоров и борт сеть Порше)
Инженеры Тойота поработали на славу, в свое время. Все что нужно, для работы эбу в номинальном (нормальном) режиме — обеспечение эбу.
Электрика двс — это не только коса двс, эбу. Это и салонная часть: питание, цифровые сигналы, аналоговые сигналы.
Когда демонтируется двс и акпп с донора, эбу лишается всего. Двс становится железкой. Эффективная работа двс возможна только при воссоздании условий работы эбу = условиям работы в донорском автомобиле.
Готовая автономная электрика Орионкарс поставил и завел или поставил и поехал — это комплексное решение по сборке электрики двс и доработке всех элементов системы до уровня работы = уровню работы в донорском авто последующем тестировании.
Именно в этом и кроется успех свапа: что бы мотор Тойота работал как мотор Тойота — применяются технологии и знания. Так как Тойота — это высокотехнологичный продукт.
Автономная электрика Орионкарс 3uz fe 5at — это возможность видеть, как собирается
электрика, как тестируется и что получается.
Изначально, собирается поставил и завел — универсальная электрика, с выводвми в салоне, всех сигналов: мпх, положения акпп, чек, масло и тд. Далее, выполняется адаптация под Техническое Задание: сегодня Порше Кайен. Это значит, что нужно передать данные аналоговые и цифровые в кан шину Порше. И не просто передать, а часть сигналов кан шины Порше — эмитируются, замещая потерянные сигналы от родного эбу двс Порше. Таким образом, воссоздается родная система кан шины Порше и машина оживает с новым и надежным сердцем 3uz fe 5at.
Электрика 3uz fe 5at поставил и поехал при свапе Порше — интуитивно понятна и проста в подключении:
Акб +-
Насос +-
Заж вкл
Старт вкл. Автоматически
Стоп
Can L Can H
И можно заводить мотор