Многие, кто покупает мотор 3UZ FE 6AT пишут мне о том, что им дали кнопку старт — стоп, блок иммобилайзера 🙂 Однако, этого мало) Почему?
Как уже было не раз сказано: мотор без донорского авто — кусок железа. Вся проводка мотора, точнее — оснастка его системы управления — в доноре остается.
И сборка системы старт-стоп, как и автономной электрики, начинается с комплектовки: нужно собрать все учавствующие блоки в работе. Далее воссоздать все соединения и пользоваться, конечно же )
Состав системы старт-стоп Тойота:
Эбу
Блок иммо
Считыватель ключа
Ключ
Защелка
Блок автоматики
Электропроводка, все это объединяющая в одно целое — поставил и поехал.
В свою очередь, сборка системы старт — стоп довольно трудоемкое занятие и эта система автономна от нашей проводки поставил и поехал. Однако, ввиду особенности связей системы старт -стоп с эбу, в проводку 3UZ FE 6AT поставил и поехал закладываются линии связей с эбу и ведутся в салон специальным разьемом.
И по итогу, когда мы все соединяем и перепроверяем — можем насладиться легким нажатием на кнопку старт-стоп и посмотреть на отработку логики запуска мотора)))
И все, что нужно для запуска своего 3uz fe 6at поставил и поехал — добавить автомобиль 🙂
Подключения проще, чем у магнитолы:
Акб +-
Насос +-
Заж, старт, стоп. Все) Справишься?)))
#3uz #swap #toyota #orioncars #jdm #uzs #customs #орионкарс #электрика #тойота #свап #поставил #завел #поехал #старт #стоп #кроун