Loader

Как же мне нравится наблюдать за тем, как любители усов пытаются обосновать правильность скруток.

Как же мне нравится наблюдать за тем, как любители усов пытаются обосновать правильность скруток.
Как же мне нравится наблюдать за тем, как любители усов пытаются обосновать правильность скруток ) Поверьте мне, я получаю отличное настроение, когда вижу реплики: скрутка надёжнее пайки) пайка ломается) а скрутка — нет) Или Тойота мотор — фигня.С не меньшим удовольствием, я читаю про себя, самые разные небылицы))) Начиная от неверно собранных заказов и заканчивая тем, что долго ждать). Кстати, очередь, порою, затягивается.) Руки то две).Но никто не берёт вперёд вознаграждение — нет работы и нечего благодарить) Это есть стимул к совершенствованию процессов ускорения технологии сборки. Хотя, уже достигнут предел скорости — теперь не хватает часов в сутках) Или второго Дениса нужно). Для демонстрации физического кропотливого труда и течения времени в этом труде — я изменил формат. Теперь на видео фиксируется сборка от а до Я и параллельно мы видим часы, мерно отматывающее время. Я дарю вам свои знания и навыки, меняя время своей жизни на вопрошание мечты каждого из вас. И делается,это, в первую очередь, — потому что нравится.

Насчёт неверно собранных заказов — любителям усов снится этот момент). Наверное, это их предел мечтаний — что бы я совершил ошибку) Однако, 3-5 проверок на протяжении сборки и финальный тест исключает не только ошибки, но и отказ контрактных запчастей))) Этими моментами я с радостью делюсь с вами в наших видеообзорах). Попутно объясняя простым языком сложные вещи. В эти моменты — звук на телефоне выкл.

Есть ли вероятность, что что-то может пойти не так? Конечно существует) Это техника, электроника, механика — сложная штука. Только не стоит переживать — когда есть кому подсказать, все страшные «сложности» превращаются в увлекательный путь к машине своей мечты.

Есть решение универсальное: готовый ДВС с тестами. Тут и ДВС, и АКПП, и электроника — проверяются единым целым) Поэтому, вариантов не остаётся.

Опять же повторюсь: нет сложностей с Тойотой) Стоит один раз собрать нормально электрику (механика очень редко подводит, если с Японии — то исключено ) и каждый день вашей поездки с мотором Тойота — это радость технаря.

Однозначно, мне нравится знать, что есть такая прослойка «специалистов», которые любят тратить время на небылицы, вместо того, что бы становится специалистом в своём деле и делом показывать верный путь к решению вопроса )))

Чем больше таких любителей усов и синей изоленты — тем лучше.

Хороших выходных, товарищи )

Top