Очень компактное и одновременно – грузоподъёмное изделие.
Как же достичь таких показателей?) Через планетарные редуктора и работу двух высоко моментных электромоторов.
Интересные решения:
Каждый электромотор содержит редуктор
Каждый электромотор содержит электрические блокирующее устройство.
Точное позиционирование остановки Проще говоря: нет инерционного выбега после отключения питания
Благодаря электромагнитным стопорам вращения двигателей – тяжёлый груз не покрутит лебёдку на размотку
Есть поводок для правильной укладки троса, в моменты спуска и поднятия груза
Есть прижимная планка, с нижней стороны – не дающая тросу хоть немного распуститься, при отсутствии груза и его скручивании назад
Муфта проскальзывания: лебедка не испортит моторы / редуктора, если человек сознательно превысит допустимый вес: вал начнет пробуксовку.
Самое главное: это высокая культура изготовления и качество материалов. Продуманность изделия и его надёжное исполнение.
Вот что такое, казалось бы, “обычная” лебедка. Но только – авиационная. Поэтому, ребята, кто знает толк – тот поймет.
Прозваниваем цепи блокировки, двигателей. Составляем карту монтажа (в данном случае – распиновка разъема электромотора). Придумываем схему управления, с учётом особенностей работы стопоров и моторов. Их последовательность). Собираем. Запускаем. Проверяем и вводим в строй.
#лпг #лпг4 #лебелка #орионкарс #orioncars #ми2 #вертолет #очумелые #ручки











