Прошли годы и уже совсем другие масштабы, род деятельности, охват.
В чем разница? В чем разница того периода деятельности от текущего? В сложности. Только и всего.
Сложно сделать фары? Да. Сложно сделать проводку? Да. Разница то в чем? В том, что фары целые и нужно все аккуратно разобрать / доработать / собрать.
А проводку бу? Собрать / проверить на отказ эбу / проверить на стабильность системы зажигания / проверить стабильность управления каналами / проверил реакции эбу на внешние сигналы / проверить все детали в одном комплексе. И ключевой момент: работа с заведомо исправной фарой или бу проводами / блоками и ещё — после васиных усов. Отдать и забыть. Или написать: жду видео запуска?) А потом , иногда, видеть странные вопросы в виде: мотор заводится и глохнет. Что может быть?) Спрашиваю : фото впуска, как стоит дмрв?) Ответ: висит . Разница в терпении. Терпения нудно вагон и маленькая тележка)
Люди любят глазами. Многие не понимают, что значит ровно уложенный жгут проводов, или комплект с полным оснащением по блокам/доработкам. Не понимают до тех пор, пока не запустят свой мотор. )
С фарами же все проще: все видно сразу, радости полные штаны и все отлично) Никто не поставит дмрв на угол или бросит висеть). Никто не забудет поставить массу на ДВС с АКБ перед первым пуском). Никто не подключит подачу топлива в клапан рециркуляции топливных паров . Никто не подключит подачу топлива в обратку . Ещё есть такие, кто забыл залить масло в ДВС. В акпп. Но самый смешной случай, это когда я прислал список того, что должно быть в посылке для сборки электрики. Прислали косу ДВС, фишки к эбу и … Эбу от абс, трк. Где черным по белому: VSC ABS TRC…). Завершить можно самым эпическим случаем: человек перепутал вакуум с подогревом дроссельной заслонки на 3uz. И пока заводил — мотор сделал тук и поломал шатун. Почему?))) Потому что, когда он снял впуск и открыл заслонку … Из заслонки потек антифриз . Вот такие дела). А тут — разобрал / собрал / отдал. Разница есть, правда?)))
Но я всё-таки убежден, что призвание человека — помогать другому человеку. Поэтому, я всегда выбирал самые сложные области работы. Где нужны знания, самоотдача, обучение. Где нет места лени и есть только одно — соревнование. Сам с собой, когда берешь в руки очередную проводку. Усы или сток — значения не имеет. ТК это чья-то мечта.Завести мотор, собрать своими руками машину. Прокатиться или ездить. Вот это гораздо более интересно).
Тягаться со временем — бессмысленно. А вот создавать комплексы,позволяющие людям радоваться как маленьким детям — это и есть радость технаря .
#орионкарс #orioncars #swap #jdm #customs #tuning #электрика