Пока что, все находится в стадии бу запчастей: отдельно эбу, коса ДВС, щиток приборов, педаль газа. Все бесполезно: нет того, что их объединит в одно целое и даст возможность владельцу мотора, полноценно использовать свой 3uz fe 6at.
Соберём поставил и завел 3uz fe 6at.
Салонная коса ДВС Орионкарс поставил и завел — объединим в одно целое ниже перечисленные детали:
Монтажный блок Орионкарс
Эбу Тойота 3uz fe 6at, доработанный для автономной работы
Педаль газа
Обд 2 разъем
Разъемы аналоговых сигналов для подключения щитка приборов другого авто
Адаптер частоты Тахо
Адаптер частоты спидометра
Запустим комплект и проверим его на работоспособность. Оставим на ночь — нарабатывать часы для составления картины стабильной работы эбу.
Далее: подключаем щиток приборов
Митсубиси Паджеро: прозваниваем щиток приборов и составляем карту монтажа. Смотрим как работает Тахо и спидометр. Находим особенности работы Тахометра и дорабатываем Тахо. Подключаем к нашей проводке 3uz fe 6at поставил и завел. Ииии) Получаем готовую электрику 3uz fe 6at поставил и поехал:)
3uz fe 6at поставил и поехал свап Митсубиси:
Отображение: чек, масло, генератор. Положения АКПП. Включение выбора скорости: вверх / вниз.
Работает: скорость, тахо, переключение типтроника, круиз — контроль. Предельная скорость: 260 км
Доступны:
Настройка скорости и оборотов.
Диагностика обд 2) Самодиагностика Тойота.
И главное: готовый проверенный комплект электрики 3uz fe 6at для свапа своими руками, а не любителя сэкономить на вас).
Подключение 3uz fe 6at поставил и поехал — проще, чем автомагнитолы:
АКБ +-
Насос +-
Заж
Старт
Стоп
Справишься?)))
Кстати:
Управление типтроником Тойота 3uz fe 6at происходит с родного селектора Митсубиси Паджеро.
Конечно, мамкины сваперы скажут — легко и просто. Забыв добавить: сидеть на диване и тыкать пальцем в экран .
#3uz #crown #uzs #тойота #орионкарс #электрика #electrics #customs #jdm #orioncars #митсубиси #паджеро #свап #своими #руками #поставил #завел #поехал #v8