Loader

Много вопросов задают по свапу Тойота с Тойотой.

Много вопросов задают по свапу Тойота с Тойотой.
Много вопросов задают по свапу Тойота с Тойотой.
Вот пример: прислали усы. Свап Лексус / Альтезза. Мотор был 1gfe , а стал 1uz fe vvti. Что это значит, с точки зрения работы электрики?Если с механикой все понятно, более / менее, то с электрикой — не так все просто. Никакие цветные провода вам не помогут, ведь нужно знать его назначение. А его показвает адрес пина)

Вот и тут: идея хорошая-свап. Но что-то не едет машина. Да и половина щитка не показывает, а то , что показывает — непонятно как. Тойота так делает?))) Все внимание — мелочам.

В проводке — мелочей не бывает. Вот тут, на фото, можно разглядеть зеленую перемычку, скруточки. Тахометр, что считает вперед на 750-800 об. Не работает темпераиура и тд и тп (на видео покажу). Сижу я и сморю на все это, и понимаю, что бедная Тойота, умудряется все это пережить). Но работать как Тойота не получается)))

Так как выйти из положения? Почему не работает температура, кривые обороты тахо, нет контрольных ламп зарядки, масла (уже есть, конечно:)? Все дело в том, что требуется знать не только распиновку эбу. Но и суть тех или иных сигналов, что входят или выходят из эбу. Вот тогда то и будет понимание, что:
Щиток приборов лексуса работает по мпх шине. Мпх шина эбу 1gfe — это не мпх шина эбу 1uz fe vvti majesta. A мпх маджесты — не сходится с мпх цельсиора. Но это нужно знать). Попытки соединить разные шины приводят к ошибкам.

Поэтому, те, кто собрали интегрированную электрику на эбу 1.uz fe vvti majesta, в лексусе, где был 1gfe, нарушили:
Распиновки заводских разьемов эбу. Почему? Ну потому, что эбу 1gfe это не 1uz fe. И у них есть своя разница.
Прошили щиток приборов , пытаясь откалибровать тахо. Сделали ) +750 об к текущим)))

Что делать? Не паниковать. Снять усы, показать, согласовать. Отправить и спокойно дальше лелать свои дела. Машина не нужна.

Что будем делать мы?) Исправлять:

Возврат к стоку косы двс 1uz fe vvti
Вощврат к стоку эбу 1uz fe vvti Majesta
Комплектовка фишками нужными
Комплектовка эбу, подходящим к мпх шине лексуса
Сборка
Тесты
Ремонт щитка приборов (калибровка)
Тесты
Демонстрация итогов работы.

Второй эбу возьмем от 3s ge Altezza. Этот эбу используем в качестве переходника: аналог — мпх лексуса. Например датчик дтож: идет в щиток по мпх. 1uz fe vvti не запускает температуру на щитке Лексуса. А 3s ge эбу — запускает. И так идем по всем нужным параметрам. В итоге: щиток работает, стрелочки правильно работают. И бонусом — сброс пробега до 0. Машина начинает новую жизнь .

Продолжение следует)))

#лексус #ис200 #i200 #lexus #altezza #swap #orioncars #орионкарс #поставил #завел #поехал
#электрика #1uz #1gfe

Top