Так вот, теперь вопрос: что нужно делать такого, что бы сломать Лексус ЛС 400???
Я много повидал васиных усов после свапа. Оно и понятно) Но как вам васины усы в … Лексусе? В косе двс 1uzfe vvti. Приезжал ко мне LS430. Тоже с усами. Там газовщики собрали на скрутках, на зажимах для домашней проводки) Без герметизации соединений и все сгнило)
Тут, в данном случае, почти так же) Но, за одним моментом — переломана большая часть фишек косы ДВС и годами ничего не исправляли. Дпкв провод приуныл. Разъемы отгнили часть, часть не фиксировалась. И по итогу — отказала дроссельная заслонка. Только после этого — задумались о ремонте. . Не думайте, что о ремонте косы ДВС) Не о ремонте косы ДВС, а замены дроссельной заслонки)))И что получилось на выходе?) Дроссельная заслонка, контрактная, сожгла управление приводом шим в эбу . После какого-то длительного времени тыканий, всё-таки, владелец созрел на ремонт косы двс. Те, на устранение самой причины отказа заслонки штатной.
Замечу, это у нас машина из Белоруссии. Машина там, проводка тут. Подождав свою очередь, положили пациента на стол и давай его оперировать / ремонтировать.
Смотрите видео внимательно. Тут вам дана возможность начать понимать критические моменты работы проводки, увидите надёжность систем Тойота и поймёте, почему Тойота является мировой маркой. Если кто думает, что Тойота не надёжна — то вот вам фото) Вот с этими усами, после покупки машины, человек проездил 4 года. Как?) .
После ремонта, конечно, все снов заработало как надо. Тойота ещё раз подтвердила свою независимость. Конечно, васины усы губят технику, но она, при умелом обращении, вновь обретает свою надёжность и мощь. За что я люблю Тойоту ).
#свап #лексус #lexus #swap #orioncars #orion-cars #jdm #ls400 #ucf20 #ucf21 #efi #орионкарс #электрика #эбу #ремонт