Понеслась)
Очередное народное творчество и очередные сложности) В данном видео — вопросе, все, по классике васиных усов. Интересно, почему же не работает заслонка?)
Шикарное состояние косы ДВС: разбитые разъемы, в частности, — фишка привода заслонки, как нельзя лучше даёт контакт. В особенности, если туда попадает грязь, вода и все это трясется — контакт, всегда, отменный .
Конечно же, если бы только разъемы делали работу заслонки) Но нас ждёт не менее интересное решение — плотная перемотка косы ДВС у эбу синей изолентой))) А под ней, вангую, +100500 скруток — самопалок.И не просто скруток, а по технологии… «вдруг повезет»!
Очередное народное творчество и очередные сложности) В данном видео — вопросе, все, по классике васиных усов. Интересно, почему же не работает заслонка?)
Шикарное состояние косы ДВС: разбитые разъемы, в частности, — фишка привода заслонки, как нельзя лучше даёт контакт. В особенности, если туда попадает грязь, вода и все это трясется — контакт, всегда, отменный .
Конечно же, если бы только разъемы делали работу заслонки) Но нас ждёт не менее интересное решение — плотная перемотка косы ДВС у эбу синей изолентой))) А под ней, вангую, +100500 скруток — самопалок.И не просто скруток, а по технологии… «вдруг повезет»!
Когда я увидел вот этот синий …., все встало на свои места)
Ответ мой: без добавления красной изоленты — заслонка не работает ! .
Вывод: чем хуже ты относишься к сборке электрики — тем больше у тебя сложностей с ДВС. Вместо того, что бы просто наслаждаться мотором, АКПП Тойота и проделанной работой — вот такие тык-мык-пык будут сопровождать до тех пор, пока не озарит, что Тойота не терпит усов, скруток, похабного отношения. Но, пока что, — очередное народное творчество любителей усов.
Главное: проверил предохранители. Целые . Какие проверил — все
#свап #тойота #орионкарс #orioncars #swap #3uz #toyota #jdm #электрика #узет