Понеслась)
Очередное народное творчество и очередные сложности) В данном видео – вопросе, все, по классике васиных усов. Интересно, почему же не работает заслонка?)
Шикарное состояние косы ДВС: разбитые разъемы, в частности, – фишка привода заслонки, как нельзя лучше даёт контакт. В особенности, если туда попадает грязь, вода и все это трясется – контакт, всегда, отменный .
Конечно же, если бы только разъемы делали работу заслонки) Но нас ждёт не менее интересное решение – плотная перемотка косы ДВС у эбу синей изолентой))) А под ней, вангую, +100500 скруток – самопалок.И не просто скруток, а по технологии… “вдруг повезет”!

Очередное народное творчество и очередные сложности) В данном видео – вопросе, все, по классике васиных усов. Интересно, почему же не работает заслонка?)
Шикарное состояние косы ДВС: разбитые разъемы, в частности, – фишка привода заслонки, как нельзя лучше даёт контакт. В особенности, если туда попадает грязь, вода и все это трясется – контакт, всегда, отменный .
Конечно же, если бы только разъемы делали работу заслонки) Но нас ждёт не менее интересное решение – плотная перемотка косы ДВС у эбу синей изолентой))) А под ней, вангую, +100500 скруток – самопалок.И не просто скруток, а по технологии… “вдруг повезет”!
Когда я увидел вот этот синий …., все встало на свои места)
Ответ мой: без добавления красной изоленты – заслонка не работает ! .
Вывод: чем хуже ты относишься к сборке электрики – тем больше у тебя сложностей с ДВС. Вместо того, что бы просто наслаждаться мотором, АКПП Тойота и проделанной работой – вот такие тык-мык-пык будут сопровождать до тех пор, пока не озарит, что Тойота не терпит усов, скруток, похабного отношения. Но, пока что, – очередное народное творчество любителей усов.
Главное: проверил предохранители. Целые . Какие проверил – все
#свап #тойота #орионкарс #orioncars #swap #3uz #toyota #jdm #электрика #узет


