Приехала машина за тысячу или тысячи километров на ремонт. Знаете почему? И не узнаете, пока не посмотрите видео)
План исправления усов прост:
Первичная диагностика
Осмотр усов
Составления плана работ
Возврат в сток косы двс
Сборка электрики 3uz fe 5at поставил и завел
Доработка эбу 3uz fe 5at. Эбу уже был «тюнингован» так, что расход был 35-45 литров с кучей ошибок. Иправляем.
Подключение кан адаптера для нормальной работы систем машины, в точности: топливомера.
Собираем. Делаем выезд с владельцем.
Слушаем немногословное интервью. И улавливаем суть его мыслей.
Собственно, по итогу, выяснилось, что он купил не давно свапнутую машину. За 3 месяца она его утомила и он ее хотел продавать. Интересно почему?) Теперь — расхотелось. Машина поехала, легко.
«Чип — тюнинг» любителей васиных усов мешал эбу работать эбу. Вдумайтесь: машина не шла более 110 км вообще . Разве 3uz fe 5at это 1.2L? Насколько я помню, 3uz fe 5at — это 4,3L. Должен ехать быстрее. Так давайте раскроем потенциал 3uz fe 5at благодаря автономной работе двс в номинальном, заводском, режиме. Для этого и создается электрика Орионкарс 3uz fe 5at по программам: поставил и завел или поставил и поехал. Это заводская сборка для заводского двс, с учетом особенности раьоты двс: вне донора.
Легкий свап своими руками — каждому из вас )
Учитесь на чужих ошибках и не вешайте нос. Боритесь.
Этот владелец записался заранее. Если машина кормит — конечно идем на встречу. Сложность работы — работы в выходные дни. В остальном — классическая схема исправления. Однако, гораздо проще — не давать свою электрику любителям «интегрированной электрики» и скруток, синей изоленты. Их девиз: «и так сойдет», — вам точно не подойдет .
#свап #тойота #орионкарс #swap #toyota #orioncars #3uz #jdm #uzs #поставил #завел #поехал #электрика #мерседес #спринтер #васиныусы #усы #вася #906 #ucf30 #ucf31 #uzs #crown #celsior