Классика жанра:
По механике — все видно и собрали правильно. Проводка…эммм))) Классические васины усы)
Жалобы:
Нет мощности
Не едет
Акпп пинается
Расход
Периодически глохнет
Не работает часть индикации приборной панели
Куча проводов за бардачком) Но это — мягко сказано было, как оказалось.
В общем то, машина простояла 2 месяца в ожидании очереди. И пришел час — начинаем ремонтные работы электрики.
План простой:
Проводим осмотр проводки и комплектовку
Проводим изучение общего состочния частей: эбу коса двс, щиток приборов
Приводим косу двс 1uz fe vvti 4wd в сток
Приводим эбу двс 1uz fe vvti 4wd в сток
Собираем проводку Орионкарс 1uz fe vvti 4wd поставил и завел. Соединяем с косой, эбу, акб, насосом. Проводим в салон.
В салоне подключаем электрику 1uz fe vvti 4wd поставил и завел к приборной панели, замку зажигания и стоп сигналу.
Щиток приборов — дорабатывается до уровня, отвечающего требованиям работы двс 1uz fe vvti.
В двс, в штатное место, рядом с основным датчиком дтож, устанавливаем штатный датчик Тойота для указателя температуры.
Теперь можно заводить и ехать на испытания)))
Да, еще посмотрите как был установлен эбу. Вам понравится )))
Ну а что бы не попадаться так — делайте свап своими руками. Самую сложную часть — электрику, мы берем на себя. Предоставляя вам готовые и проверенные решения, подключения которых — проще, чем установка магнитолы:
Акб +-
Насос +-
Заж вкл
Старт вкл
Стоп сигнал. Можно ехать