Loader

Почему любители усов не любят пайку?

Почему любители усов не любят пайку?
Почему любители усов не любят пайку? Ответ, до гениальности, прост: не умеют паять)
Небольшой отрывок из ремонта какастома калл4свапа: посмотрим на качество пайки. На сборку…)))Калл4сваповцы — это отдельный вид бракоделов. Их особенность: уметь запороть те виды соединений, которые, в реальности, являются надежнейшими. Речь идет о пайке.

Дискредитировать профессию электрика / электронщика у них получается отлично. Теперь понятно, чего так бесятся любители усов, скруток, как только слышат слово «пайка»)))

Я уже не говорю про то, что, как и из чего собрано. Уровень сборки -1. Качество — не применить этот термин, в данном случае.

Интегрированная проводка ? Додуматься замотать какастом в косу двс, — это нужно быть под чем-то. Спаять непонятно чем? Легко. Кислотой обработать проводники ? Конечно, это не проблема у калл4свапа. Зачистить провода зажигалкой? Обжечь изоляцию? Легко

А целых два предохранителя,на всю проводку — это самое лучшее решение. Тойоте далеко до такой оптимизации)) Зато быстро, нет очередей)

Заводская коса двс Тойота? Нет, не слышали. Алгоритмы работы эбу под мкпп? Зачем. Есть калл4свап блочек, который не работает ) Но главное — все замотать дешевой изолентой, имеющей сходство с качественным изоляционным материалом.

Итак, сегодня вам дается возможносиь увидеть, как делается проводка в мск. Как только вы изучите эти материалы, вы найдете ответ на следующий вопрос: какой подход разумнее?

1. Работа на перспективу: подбор и сборка по примеру и подобию Тойота. Следование принципам модульности Тойоты. Внимание каждому соединению и использование высококачественных материалов.

2. Работа по принципу: побыстрее соберу — побольше заработаю :))) День прошел — и ладно .

Прочитали? А теперь переходи по ссылке и смотри полный обзор этого дикого какастома. Эксклюзивно для участников вк — возможность первыми увидеть этот мрак и дикость

Крнечно, все демонстрируется от а до я. Каждый, кто гонится за баблом, а не за качеством — всегда роет себе яму.

Вы хотите быть в такой же яме со своим проектом благодаря любителям усов? )))

Автономная электрика Орионкарс — это выжимка знаний, технологий, материалов для сборки автономной электрики двс Тойота.

Только автономная электрика двс Орионкарс поставил и завел / поставил и поехал — позволяет каждому из вас, легко и просто, играючи, построить и запустить свой проект свапа своими руками.

Подробные обзоры Орионкарс о проводках Тойота, это:

Ваша возможность увидеть, что нужно для сборки электрики
Узнать, какие нюансы бывают
Увидеть процесс сборки и тестов
Всегда иметь возможность автономной работы вашего двс Тойота — вне зависимости от транспортного средства
Легко снять свой мотор Тойота и установить его на любой другой тс
Иметь возможность надежной и долговечной работы своего двс — благодаря качественным комплектующим электрики Орионкарс
Легкая и простая замена элементов управления двс, при необходимости )))

Все соединения: пропаиваются. Для максимально качественного и долговечного контакта каждого соединения. Что в совокупности с грамотной доработкой элементов управления двс (эбу, коса двс, щиток приборов и тд), переводит ваши бу запчасти — на новый уровень. Уровень автономной работы, в едином комплексе электрики, вашего двс.

Все познается в сравнении: либо тяп-ляп , либо качественно. Отсюда и разные философии: бабло, или изделие и вознаграждение. Отсюда и абсолютно разные итоги работы: усы убили проект. Нет результата.

Или вам всемпоказывают от а до я , тестируют и демонстрируют итог работы, с пояснением как пользоваться и на что обратить внимание.

Выбирай: очередь или васины усы.

Пысс: ремонтировать — дороже)))

У таких любителей «ускорять» дроссельные заслонки — нет ни чести, ни достоинства, раз позволяют, такую грязь, отдавать заказчику.

#васины #усы #калл4свап #call4swap #3uz #toyota #электрика #электроника #тюнинг #поставил #завел #поехал #москва #какастом #бракоделы

20230331_124644.mp4

3uz 5at mt kall4swap

Created by InShot:https://inshotapp.page.link/YTShare
Top